III. Самостоятельная работа (расставить знаки препинания, объяснить их постановку. Смотри опорную таблицу весной во время каникул мы с классом посетили Санкт-Петербург.
2.На песчаном берегу у самой воды он обнаружил необыкновенную ракушку.
3.В самом центре манежа на арене цирка выступал клоун.
4.Вечером после родительского собрания папа пришёл угрюмый и немногословный.
5.Мы засиделись допоздна до самой ночи.
6.Внизу в раскинувшейся перед нами долине шумел ручей.
7.На опушке леса под березкой я нашла гриб.
8.На рассвете в шесть часов утра подул сильный ветер.
9.Наверху под крышей раздался шум.
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))
1ночь(ж.р.)после пустыне (,)
2Елены(,)занавескам(,)
3Несмотря пробивавшийся щек не молод
4не шевелясь(,)напружинился(,) сделать прыжок
5бледная,недоуменной запыленных губах(,)посмотрела небо(,)по которому(,)переливаясь и клубясь(,)яркие(,)
6 над деревней(,)красными(,)свистом(,)заглушая все(,)и(,) падая(,)вверх развороченные
7вздохнул(,)затухавшим костром(,)сново по дороге(,)обледеневшему снегу(,)
8ручей(,)и(,)бормочит
9бедняков(,)на то(,)
10распорядилась жильца(,)утро(,)голову(,)
11площадки(,)немного вперед(,)чтобы не опрокинуться
12черная речка(,)вследствии ледников(,)низинные пастбища
13слышим(,)листьям(,)крышам(,)по цветникам(,)скамейкам(,)