: во всех ли предложеннях имеются обособленные уточняющие члены предложения? Обособленное определение Обособленное обстоятельство Обособленное дополнение Уточняющее обстоятельство места Уточняношее обстоятельство времени Уточняющее обстоятельство образа действия о 1. Небо, полное грозою, всё в зарницах трепетало. (К. Тангалычев) 2. Волны несутся, гремя и сверкая. (Ф.И Тютчев) ното 3. Лил дождь, косой, крупный, бьющий в лицо. 30 4. Вопрос экологии встаёт как главный вопрос сегодняшнего дня. 5. Внизу, в закурившемся тумане, глухо шумел лес. 6. Внизу, в раскинувшейся перед нами долине, бурлил ручей оператор 7. Сад выглядел уныло, по-старушечьи. 8. Мы собирали гербарий довольно долго, до самого вечера 9. В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, дугов и прозрачного воздуха (КГ. Паустов- ский) 10. Поднимавшийся от реки туман постепенно исчезал под лучами солнца
Однажды утром, я проснулась с хорошим настроением. Я встала, потянулась и посмотрела в окно. Там была просто неописуемая красота! На улице выпал снег. Все деревья преобразились, их раскидистые ветви покрылись пушистым одеялом. Дети резвились, играли в снежки и лепили снеговиков. Они были так счастливы! Я долго стояла и любовалась в окно. Снег был прекрасен. На ярком солнце он переливался и становился блестящим. Снежок был белого цвета, именно белого, а не серого, как это бывает на следующий день. Это были первые заморозки, но снега выпало много. Вся улица была в сугробах. По красным щёчкам ребятишек можно было определить, что был мороз. Мне скорее захотелось выйти на улицу и поиграть с ребятами. Снег манил меня своей завораживающей красотой. Впервые я была так счастлива при виде снега!
Искоренить национализм нам человеколюбие, доброта и чувство компромисса. Пушкин использует сон Татьяны, чтобы поведать читателю о преданьях старины, о вере людей в предсказания, в сновидения. У каждого ребёнка было увлекательное занятие по дому: можно было ухаживать за цветами, заниматься яблонями, присматривать за садом. Мастер жил в полуподвальном помещении, и каждый раз, когда он видел чьи то ноги, у него замирало сердце. Конечно, условия города отличаются от сельских. Да и психология городского человека не похожа на характер деревенского жителя. Что мешало Татьяне оставить старого лысого мужа-инвалида и завести себе любовника в лице Онегина?
Снег был прекрасен. На ярком солнце он переливался и становился блестящим. Снежок был белого цвета, именно белого, а не серого, как это бывает на следующий день. Это были первые заморозки, но снега выпало много. Вся улица была в сугробах. По красным щёчкам ребятишек можно было определить, что был мороз.
Мне скорее захотелось выйти на улицу и поиграть с ребятами. Снег манил меня своей завораживающей красотой. Впервые я была так счастлива при виде снега!
Пушкин использует сон Татьяны, чтобы поведать читателю о преданьях старины, о вере людей в предсказания, в сновидения.
У каждого ребёнка было увлекательное занятие по дому: можно было ухаживать за цветами, заниматься яблонями, присматривать за садом.
Мастер жил в полуподвальном помещении, и каждый раз, когда он видел чьи то ноги, у него замирало сердце.
Конечно, условия города отличаются от сельских. Да и психология городского человека не похожа на характер деревенского жителя.
Что мешало Татьяне оставить старого лысого мужа-инвалида и завести себе любовника в лице Онегина?