Информационная карточка № 1 Текст – Ребята! ... завопил я. – Я не пришелец, а супермен, то есть сверхчеловек. То есть обыкновенный человек, только со сверх ! Пытаясь убедить их, я предстал перед ними в образе собаки. – Впечатляет? ... спросил я, предварительно прогавкав для убедительности. – Реинкарнация, ... протянул младший из них, ... знаем-знаем, что вы мастера перевоплощения. Ну и что? Не раз читали в книгах про инопланетян. – И не два, … произнёс старший. … Умеете маскироваться! Молодец, точно не нулевой уровень! Разозлённый, я принял свой облик. Затем полетел, сделал круг и обратно приземлился рядом с ними: – Только сверхлюди имеют такие ! – Про антигравитацию мы тоже читали, … с ухмылкой смотрел на меня младший, … все пришельцы используют левитацию. Ну как же без этого! Не зная, чем ещё убедить ребят, я силой мысли быстро зажёг дерево, стоявшее неподалёку, и так же быстро потушил огонь. Затем исчез и появился через несколько секунд в нескольких шагах от них: – Теперь-то поверите, наверное?! – Ну-у, пирокинезом нас точно не удивите, … с нескрываемым чванством сказал старший, … телепортацией тоже. Знакомо это всё нам из фантастики. Лучше признайтесь, из какой системы прилетели? И тут я понял, что мне необходимо сделать, чтобы они мне поверили. (Фрагмент фантастической юморески Р. Кутового "Волшебник") Составьте и запишите к прочитанному выше тексту два тонких вопроса
Мал — мял. В первом случае звук «м» твердый, во втором — мягкий.
Поток — потк.В первом случае звук «т» твердый, во втором — мягкий.
Пыл — пыль.В первом случае звук «л» твердый, во втором — мягкий.
Тыкать — тикать.В первомслучае первыйзвук «т» твердый, во втором — мягкий.
Нос — нс.В первом случае звук «н» твердый, во втором — мягкий.