В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dndwp0a748
dndwp0a748
02.04.2022 18:44 •  Русский язык

Инструкция для учащегося б класса Предмет
Русский язык и литература
Ф.И.0. учителя
Баймуханова Д.К.
Урок No, раздел, тема
урока
Дата
Изучи
ответь
Выполни
Раздел: Древние и современные цивилизации.
Тема урока: Мифы об Атлантиде.
09.02. 2021
Просмотрите видео урок по данной теме,
направленный вам в группу.
Прочитай внимательно информацию о
Платоне на странице 61.
В видео уроке внимательно прочитай все
об Атлантиде.
Выполните письменно:
1. Запишите ключевые слова урока.
2. Запишите кто такой философ, что
такое миф.
3. Перепишите таблицу «Две правды,
одна ложь».
4. Выполните заданне
соответствие.
5. Что такое орихалк?
6. Что такое мастика?
7. Кто такой жрец?
8. Запишите героев из прочитанного
на
текста.
9. Запишите три гипотезы о гибели
Атлантиды.
а​

Показать ответ
Ответ:
Котики2017
Котики2017
13.06.2020 03:49
Учитель физики с удивлением спросил Княжина, зачем он записался во все кружки, ведь он не будет успевать. Мальчик сначала упрямо отпирался, затем объяснил, что хочет знать всё и быть незаменимым, чтобы стать пилотом космического корабля. Такой была его мечта. Действительно, он успевал учиться и не пропустил ни одного занятия. Но потом он вдруг изменился: стал хмурым и будто даже похудел. Учитель, поговорив с ним наедине, понял, что причиной всему выявленная близорукость. Княжин решил, что его мечта рухнула, он не сможет быть космонавтом. Но учитель объяснил мальчику, что у него есть надежда: его могут взять в полёт инженером, врачом или учёным. Княжин вновь поверил в себя и был счастлив. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
makksimgrechko
makksimgrechko
01.11.2020 19:15

В школе проходила выставка юных художников. Петя нарисовал картину «Наш живой уголок». Ребятам картина понравилась. Они сказали, что у них в живом уголке есть такой же ободранный подоконник, как на картине. Да и корм на полу рассыпан.

Все хвалили работу Пети. А директор заметил, что юннаты плохо ухаживают за живым уголком. Ребята покраснели, глядя на картину: в клетке, где хомячки сидят, поилка пустая, солома грязная. А возле клетки с вороненком дверца на одной петельке держится.

Ребята отругали Петю и сказали, что он зря старался. А на следующий день художник заглянул в живой уголок и глазам своим не поверил: у хомячков подстилка лежала свежая, в поилке – чистая вода. Даже дверца клетки была отремонтирована.

Выходит, не зря старался Петя!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота