Используя данную выше схему, образуйте по аналогии слое- десять. Составьте с ними словосочетания числ. сущ.».
последнее слово: в тысяча девятьсот девяносто шестом (году).
в составных порядковых числительных изменяется только
ные порядковые числительные от слов три, четыре, пять,
4. У составных количественных числительных склоняются все
352
кана, на которых они состоит. Например: пятисот семидесят
Рано утром я встаю и начинаю собираться в школу. Сперва, я иду в ванную умываться и чистить зубы. Затем, после всех процедур иду кушать. После завтрака я одеваюсь и выхожу в школу. Дорога до школы занимает всего 6 минут. Когда я прихожу в школу, я иду по коридору и часто вижу мальчиков, которые сидят на лавочке. Первый урок начинается в 8 часов утра. В моем классе я сижу за первой партой. Ведь когда я сижу спереди, мне все понятно. Учитель пишет число на доске, а мы с ребятами переписываем это к себе в тетрадь. На перемене я со своими одноклассниками бегаю или же кушаю в столовой. Третьим уроком у нас физкультура. Мы играем в мяч, а после игры идём в класс и переодеваемся. Когда школа заканчивается, я возвращаюсь домой. Мой школьный день проходит очень продуктивно.
Отчий(многозначное) край — родной край, отчий дом — отеческий дом; необузданная (однозначное) река — которую нельзя сдержать, необузданный конь — которого нельзя сдержать; неприступные(многозначное) горы — к которым невозможно приблизиться, неприступный человек — строгий, надменный, необщительный; морские (многозначное) дали — морское пространство, морская вода — вода из моря; гладкая(многозначное) степь - ровная, без выступов, впадин и шероховатостей, гладкая ткань - мягкая; степной (многозначное) - простор - территория степи , степные мотивы — свойственные степи Многозначные слова — слова, у которых есть два и более лексических значения.
Объяснение: