В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Используя художественные произведения изучаемые на уроках по два примера предложений: 1)с обособленными определениями,выраженные причастными оборотами.2)с обособленными обстоятельствами,выраженными деепричастными оборотами.3)со сравнительными оборотами.

Показать ответ
Ответ:
danilasavap0a3nj
danilasavap0a3nj
11.06.2020 21:57

 1) С обособленными определениями,выраженные причастными оборотами:

1. В одной из отдаленных улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом, жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленною дворней.

2.  Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. И.Тургенев "Муму" 

2)С обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами:

1. Потерпев неудачу с рисунками No1 и No2, я утратил веру в себя.

2. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся:
      - Их пришлось бы поставить друг на друга...

                                                                                Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

3) Со сравнительными оборотами:

1. Темный ельник снегами, как мехом,
Опушили седые морозы,
В блестках инея, точно в алмазах,
Задремали, склонившись, березы. И.Бунин. Крещенская ночь

2. Как дым, седая мгла мороза 

Застыла в сумраке ночном. И.Бунин.  Как дым, седая мгла мороза

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота