Используя информацию из обоих текстов, напишите эссе- аргументацию(170-200 слов) на тему «Меняют ли информационные
технологии жизнь к лучшему?».
Текст А. Текст из блога о новинках техники и технологии,
Интернет вещей – а что это?
На бескрайних просторах Интернета все чаще появляются описания различных устройств. Вот
где-то ребята предлагают дистанционно управлять холодильниками и кофеварками, а вот вообще
«умные» парковки. Однако не так много людей в действительности представляют, что же такое
«Интернет вещей». Надеюсь, я смогу предложить вам полезную информацию для общего развития.
Сам термин «Интернет вещей» был предложен Кевином Эштоном в 1999 году. Тогда же был
создан Центр, занимающийся радиочастотной идентификацией и сенсорными технологиями.
В 2004 году журнал Scientific American опубликовал статью, в которой подробно рассказывалось
о возможностях реализации этой концепции в быту. Домашняя техника (пылесос, кондиционер),
домашние системы (система охраны, освещения) и «вещи» (лекарства, продукты со штрих-кодом
или другой идентификационной меткой) смогут побщаться» друг с другом посредством
коммуникационных сетей и обеспечивать полностью автоматическое выполнение процессов
(включать кофеварку, изменять освещение, напоминать о приеме лекарств и об истечении срока
годности пищи). Это будет система, изучающая и понимающая своего хозяина.
Недавно прочитал в блоге авторитетного эксперта, что уже не за горами то время, когда «умные» автомобили будут общаться между собой через «умную» систему регулирования
движения города. Светофоры будут работать не по установленным алгоритмам, а с учетом текущей
обстановки на дороге. Водитсли будут получать свежую информацию о загруженности улиц и
дорожных условиях и смогут принимать решение об использовании маршрутов объезда. Логическим
продолжением станут «умные» города и так далее.
Звучит заманчиво? Но пока что это дело будущего. Сейчас это либо не развито, либо требует
больших затрат. Кроме того, не стоит забывать, что любая техника рано или поздно сломается или
начнет глючить, и тогда наличие огромной сети, контролирующей весь окружающий мир, может
обернуться настоящей катастрофой.
Текст Б. Отрывок из статьи.
Электронное правительство: новости с международного форума.
В Республике Казахстан в последние годы идет активный процесс модернизации в
информационной сфере. По инициативе правительства в 2004 году было запущено электронное
правительство (ЭП). В рейтинге ООН по развитию ЭП в 2014 году Казахстан занял 28-е место среди
193 стран мира, поднявшись на 10 строчек по сравнению с 2012 годом. Благодаря неоспоримым
успехам в этой области, в 2014 году наша страна получила почетное право на проведение ежегодного
Глобального форума электронного правительства.
На международном форуме своим мнением о развитии ЭП в Казахстане мы попросили
поделиться одного из ведущих специалистов. По словам специалиста Сингапура, преимущество
казахстанского электронного правительства заключается в хорошей динамике развития. Работа
ведется в различных областях: в государственных органах, в социальной сфере, в области
здравоохранения, образования.
Идея создания «электронного правительства» (e-government) впервые появилась на Западе в
конце 1990-х гг. Как свидетельствует опыт некоторых стран, ЭП обеспечить оперативность
и удобство в получении гражданами необходимой информации и документов. Ярким примером
является Эстония, где уже сегодня через Интернет можно оформить социальные пособия, получить
водительские права, а также воспользоваться другими государственными услугами. В глобальной
перспективе создание ЭП будет развитию электронной экономики и становлению
информационного общества.
Как я провела зимние каникулы.
В самом начала зимних каникул был чудесный Новый Год.У нас дома стояла красивая ёлка,с яркими игрушками,с гирляндами и другими украшениями.
Дед Мороз принёс отличные подарки,какие я его просила.Дома у нас были гости,все радовались наступившему году.
А на следующий день мы всей семьёй поехали к дедушке в деревню.Там было так интересно! Мы катались на санках с большой горки,кувыркались в снегу.лепили снежную бабу.Папа играл с младшим братом в футбол на снегу.Всем было смешно и весело!
Кроме того,мы убирали снег лопатой вокруг дедушкиного дома,расчищали дорожи к дому.Мне понравилась эта работа.
У дедушки мама пекла вкусные пирожки и делала другие угощения.
Рождество мы встретили также в деревне.В рождественский сочельник мы с деревенскими ребятами ходили колядовать по домам.Мы пели разные колядки,а нас угощали за это всякими вкусностями.Было очень интересно!
Ведь в городе уже не соблюдают такие старинный русский обычай,как колядование.А в русских деревнях этот обычай-колядовать накануне Рождества,сохранился.
Домой мы приехали отдохнувшие,с хорошим настроением.
Вот так чудесно я провела зимние каникулы!
Самостоятельные части речи:
существительные (см. морфологические нормы сущ. );глаголы:причастия;деепричастия;прилагательные;числительные;местоимения;наречия;2. Служебные части речи:
предлоги;союзы;частицы;3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.Морфологический разбор форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);собственное или нарицательное;одушевленное или неодушевленное;род (м,ж, ср.);число (ед., мн.);склонение;падеж;синтаксическая роль в предложении.
)