Используя ниже слова составьте и запишите связанный текст. поставьте ударение . шофер, начать,средства,красивейший, оптовый,инструмент, каталог,обзвонить, осведомиться, надолго.
Пушкин написал свою повесть не на пустом месте, а на основе реальных событий восемнадцатого века в России – войны правительственных войск с Е. Пугачевым. Автор с позволения царя имел доступ к архивам, ездил по Уралу в поисках живых свидетелей тех событий. Пушкин был человеком независимым и честным, поэтому он не смог написать книгу, где люди однозначно делились бы на плохих и хороших. Видимо, живое общение со стариками, ровесниками его героев ему составить реальный образ Е. Пугачева, который был не просто бунтовщиком, а, как минимум, крайне незаурядным человеком - сильным, умным, умеющим ладить с людьми, по-своему справедливым и порядочным. Пугачев предстает перед нами как простой человек, с которым можно наладить отношения, с которым можно дружить. Он не выглядит сказочным злодеем или недоступным полководцем.
И Екатерина II также показана в быту, а не на парадном приеме. Она – не небожительница, не императрица, а женщина внимательно выслушать собеседника, сочувствовать чужому горю, судить справедливо.
Главные герои этого повести – молодые люди, которых сначала мы видим как очень юных людей, не успевших себя проявить и поэтому кажущихся слишком простыми и наивными. Но они были правильно воспитаны, родители примером всей своей праведной жизни привили им четкие представления о добре и зле, о правде, об ответственности. Поэтому мы не удивляемся, когда, оказавшись в жизни перед трудным выбором, они принимают верные решения, за которые могут себя уважать. И читатель тоже не остается равнодушным. Ведь в жизни каждого из нас могут встретиться серьезные препятствия, преодолевая которые важно оставаться человеком.
И Екатерина II также показана в быту, а не на парадном приеме. Она – не небожительница, не императрица, а женщина внимательно выслушать собеседника, сочувствовать чужому горю, судить справедливо.
Главные герои этого повести – молодые люди, которых сначала мы видим как очень юных людей, не успевших себя проявить и поэтому кажущихся слишком простыми и наивными. Но они были правильно воспитаны, родители примером всей своей праведной жизни привили им четкие представления о добре и зле, о правде, об ответственности. Поэтому мы не удивляемся, когда, оказавшись в жизни перед трудным выбором, они принимают верные решения, за которые могут себя уважать. И читатель тоже не остается равнодушным. Ведь в жизни каждого из нас могут встретиться серьезные препятствия, преодолевая которые важно оставаться человеком.
Бегать — беги,
бежать — беги,
выбросить — выброси, выбрось (разг.),
выгладить — выглади, выгладь (разг.),
выглянуть — выгляни, выглянь (разг.),
выйти — выйди,
вылезать — вылезай,
вылезти — вылези, вылезь (разг.),
выложить — выложи, выложь (прост.),
гнить — не имеет,
доить — дои, дой (прост.),
ездить — езди,
ехать — поезжай,
жаждать — не имеет,
закончить — закончи,
закупорить — закупори, закупорь,
испортить — испорти, испорть (разг.),
класть — клади,
клеить — клей,
клянчить — клянчи и клянчь (разг.),
корчить — корчи, корчь (разг.),
кроить — крои, крой (разг.),
лежать — лежи,
лезть — лезь,
летать — летай,
лететь — лети,
лечь — ляг,
мазать — мажь,
морщить — морщи, морщь (разг.), мочь — не употр.,
нянчить — нянчи, нянчь (разг.), нянчай (прост.),
обеспечить — обеспечь,
платить — плати,
поить — пои, пой (разг.),
положить — положи,
посадить — посади,
расчистить — расчисти,
сажать — сажай,
слышать — слы́шь,
составить — составь,
таращить — таращи, таращь (разг.),
трогать — трогай,
уведомить — уведоми, уведомь,
хлестать — хлещи,
хотеть — не имеет,
чтить — чти.