Используются? Обоснуйте свой ответ. та? Да, зелёного
низ оттенков.
нюю, майскую, нежную зелень с этой
сентябрьской? А раз
одно-
го нужно разных слов, чтобы назвать все оттенки лишь 3
го цвета. А сколько их нужно, чтобы нарисовать картину этого
дня золотой осени да ещё передать при этом все чувства, кото-
рые ты испытываешья, любуясь красотой и радуясь последнее
му теплу уходящего лета! Попробуй!
152
31. Прочитайте текст. Какие предложения по цели высказывания в нём
Посмотри в окно. Видишь деревья и траву? Какого они цве-
на первый, поверхностный, взгляд. А вот
взгляд художника различит в этом зелёном цвете не менее сот-
ве на одном и том же дереве все листья зелены одинаково сей-
час? И те, что в тени, и те, что сияют под лучами солнца? Мно-
Да и ты приглядись внимательнее. Разве сравнить весен-
" , " - это знак препинания. Её ставят в таких случаях :
Когда перечисляют. Например : радуга была, красных, жёлтых, зелёных и фиолетовых цветов.Но при этом правиле нужно помнить, что есть союз "И" и перед ним запятую ставить не нужно (как в примере выше).
Хотя перед союзами - "но", "а", нужно ставить " , ".Пример : один цветок был красивым, а другой ещё красивее.
Пример : мы пошли гулять, но пришлось быстро вернуться домой.
Запятая ставиться для разделения предложения.Например : кошка пила молоко, собаки
грызли кости.
" . " - знак препинания. Ставится в конце предложения. Предложение это законченная мысль.
" ! " - знак препинания. Ставится когда мы хотим передать эмоции. Чтобы читатель читал с особым чувством.
" ? " - знак препинания. Ставится когда мы заднем во Читатель должен читать с особым чувством во Например : Почему ты не идёшь гулять?
1)Автор произведения - Николай Васильевич Гоголь(1809 - 1852). Классик, писатель,критик,публицист,драматург. Он родился в селе Сорочинцы Полтавском губернии в семье помещика. Гоголь был третьим ребенком,всего их было 12. Обучение биографии Гоголя проходило в Полтавском училище. Затем в 1821 году поступил в класс Нежинской гимназии, где изучал юстицию. В учебные годы он не отличался в учебы.Гоголь скончался из-за духовного кризиса.
Сюжет: к старому казацкому полковнику Тарасе Бульба приезжают после выпуска в академии два сына Остап и Андрий. Даже не успев и отдохнуть, Тарас решает отправиться с ними на Сечь. По пути езды Андрий встретил полячку и сразу же влюбился. После долгой дороги Сечь встречает Тараса с его сыновьями своей регулярной жизнь. Но Тарасу не нравилась такая праздная жизнь. Ему удалось поднять запорожцев в поход,чтобы не тратить казацкую удаль и на пьяное веселье. Казаки выступили против Польши за то,что поляки оскорбляли их веру и обычаи.
Андрий предаёт свою родину ради своей любви к полячке. За это его убил собственный отец со словами:"Я тебя породил,я тебя и убью".
Остапа захватили в плен и казнили,а Тараса Бульбу сожгли.
2)Главные герои: Тарас Бульба,Остап,Андрий.
Андрий - старший сын Тараса Бульбы. Он со своим братом Остапом закончил Киевскую бурсу,где охотно учился,без напряжения,в отличии от своего брата. Он рвался в бой,не обдумав свои действие. Андрий в отличие от Остапа более привязан к мирной жизни.
Остап - младший сын Тараса Бульбы. Окончил он Киевскую бурсу с трудом,т.к.учёба ему трудно давалась. В свои 22 года он был весьма хлоднокровен,всегда трезво мог оценить опасность. В бою он всегда обдумывал свои действия,в отличии от своего старшего брата Андрия.
3) Произведение очень слабо написано,я даже был удивлён,что это Гоголь написал. В Тарасе Бульбе я не увидел никакого героя,а в том,как он повёз своих сыновей в Сечь и там буквально спровоцировал все военные действия,чтобы посмотреть в деле,я ничего не понял.
Проблема произведения в том,что там все очень печально. Практически, вся семья погибила.
4)Подобному восприятию авторской установки явно и принципиально противоречит лишь один момент - убийство Андрия.
5)Этот рассказ изучают ещё в седьмом классе,но его слишком сложно понять ученику,т.к. ему не понятны некоторые события.