В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kolosochok1
kolosochok1
22.01.2022 02:14 •  Русский язык

Исправить этот текст, текст записать в тетрадь, соблюдая знаки препинания при диалоге. Синонимы подчеркнуть.
Ученики пришли навестить своего одноклассника Толю. Мальчик не ходил в школу: сломал ногу, играя в футбол. - Здравствуй, Толя! - сказали ребята своему другу. - Здравствуйте! Как я рад всех вас видеть! - Толя.

У нас для тебя много хороших новостей,

ребята.

Проходите, садитесь. Рассказывайте, что происходит в школе,

Толя.

К нам в класс пришёл новый ученик, - …

Саша, не

дожидаясь, когда эту новость сообщит кто-то другой. - А ещё мы всем классом ходили в музей. Там открыли новый выставочный зал, - Надя. - Жаль, что я не был там вместе с вами, - грустно … Толя. - Ничего, вот поправишься, и мы непременно сходим туда с тобой,

ребята.

Показать ответ
Ответ:
1Серж1111111111
1Серж1111111111
19.10.2021 22:38
Добрый день! С удовольствием помогу вам с разбором предложения.

Предложение: "Поля, вдоль которых мы проезжали, когда возвращались домой, уже покрылись изумрудной зеленью."

1. Первым шагом давайте найдем главную часть предложения. В данном случае главная часть - "покрылись изумрудной зеленью". Это глагольное сказуемое.

2. Далее, найдем подлежащее этого сказуемого. В нашем предложении подлежащее - "поля".

3. Перейдем к разбору придаточных частей. В предложении у нас есть одно придаточное предложение - "вдоль которых мы проезжали, когда возвращались домой". В данном придаточном предложении есть две подчинительные союзы: "которых" и "когда".

- Первое придаточное предложение с союзом "которых" указывает на место, где мы проезжали. Чтобы увидеть это место, нужно обратиться к существительному, к которому относится относительное местоимение "которых". В данном случае это слово "поля". Таким образом, "поля" является обобщенным словом, которое мы можем проинтерпретировать как место, вдоль которого мы проезжали.

- Второе придаточное предложение с союзом "когда" указывает на время, когда это происходило. Чтобы узнать это время, нужно обратиться к глаголу, которому соответствует это придаточное предложение. В нашем случае это глагол "возвращались". Таким образом, придаточное предложение указывает на время, когда мы проезжали вдоль полей - это время, когда мы возвращались домой.

4. В итоге, наше предложение разобрано на следующие части:
- Главное предложение: "покрылись изумрудной зеленью" (глагольное сказуемое) + "поля" (подлежащее).
- Первое придаточное предложение: "вдоль которых мы проезжали" (придаточное предложение места) + "поля" (относительное местоимение, указывающее на место).
- Второе придаточное предложение: "когда возвращались домой" (придаточное предложение времени) + "мы возвращались" (основной глагол, определяющий время).

Надеюсь, мой разбор помог вам понять структуру данного предложения. Если у вас еще остались вопросы, не стесняйтесь задавать. Всегда готов помочь!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tokalexandra
Tokalexandra
26.12.2021 04:45
Добрый день, ученик! Рад, что ты обратился ко мне за помощью.

Давай разберемся с определением синтаксической функции выделенных слов в каждом предложении. Синтаксическая функция определяет взаимосвязь слов в предложении и их роль в структуре предложения.

1. "Жажда высказаться тяготила его."
В данном предложении слово "высказаться" является инфинитивом с функцией дополнения. Оно отвечает на вопрос "что делало его?", то есть указывает на то, чему подчиняется существительное "жажда". А слово "тяготила" является глаголом с функцией сказуемого.

2. "Девчата, побежавшие следом, взбирались на перевал пепочкой."
В этом предложении фраза "побежавшие следом" выполняет функцию определения, то есть она уточняет какие девчата взбирались на перевал. Слово "взбирались" является глаголом с функцией сказуемого, а слово "пепочкой" - дополнением, указывающим место, куда они взбирались.

3. "Однажды я лег подремать на диван."
Здесь слово "подремать" является инфинитивом с функцией дополнения, так как оно отвечает на вопрос "что сделал я?" или "что сделал я на диване?".
А слово "лег" является глаголом с функцией сказуемого.

4. "Она не поехала даже Михайловское получать наследство."
В данном предложении слово "получать" является инфинитивом с функцией дополнения. Оно указывает на то, что она собиралась делать с Михайловским.
А слово "поехала" - глагол с функцией сказуемого.

5. "Мальчишка заплакал с досады и побежал обратно, ругаясь от бессильной злобы."
В этом предложении слово "бежал" является глаголом с функцией сказуемого.
Слово "ругаясь" также является глаголом с функцией сказуемого, а слово "заплакал" - глаголом с функцией сказуемого.

Надеюсь, что теперь ты понимаешь, какие функции выполняют выделенные слова в каждом предложении. Если у тебя остались какие-либо вопросы, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота