Исправить недочёты в предложениях с однородными членами. 1. Мы познакомились не только с “Вишневым садом” Чехова, а также с его рассказами.
2. Наташа не только любимая героиня Л.Н.Толстого, но и многих читателей.
3. Ёж, жаба и ласточки садовнику поедать насекомых.
4. Мальчик с собакой подошли к озеру и разделись.
5. В соревнованиях участвовали гимнасты и гимнастерки.
6. На елке горели огоньки, Дед Мороз и Снегурочка.
Б) 1. Моя бабушка рано поседела. 2. Старушка посидела на скамейке и опять пошла. 3. Над Домом дружбы развевается флаг. 4. Ребёнок очень быстро растёт и развивается. 5. Чистота в доме радует глаз. 6. Частота употребления слов в крч не одинакова . 7. Мой друг умел примирять товарищей, если они ссорились. 8. Покупая одежду, необходимо примерять платья и костюмы. 9. Зачем вы умоляете его признать ошибку? Этот человек неисправим. 10. Напрасно вы умиляете заслуги этого ученого. 11. Фары автомобиля осветили часть улицы. 12. Он посвятил свою жизнь творчеству. 13. Спортсмен пять раз обежал футбольное поле. 14. Мой брат никогда меня не обижал.