Наш край богат историческими памятниками. Но для чего они нужны? Во-первых, памятники - это произведения искусства, которые учат нас воспринимать прекрасное, развивают фантазию и наполняют духовно. Во-вторых, исторические памятники служат своеобразным мостиком между и настоящим. Благодаря им мы вспоминаем причины определенных событий и знаем об их последствиях.
В-третьих, исторические памятники являются памятью народа и достоянием нации. В истории нашего государства были события, которыми действительно стоит гордиться. Мы боронили Родину от врагов, проявляя мужество и героизм. Новые поколения обязаны знать об этих событиях. И в этом нам исторические памятники. Поэтому давайте с уважением относиться к ним, ведь они - достояние нации.
В первой части пропорции согласные одинаковы по месту образования (губные; губно-губные). Отличия проявляются в образования звука (смычный и смычно-проходной носовой), в твердости/мягкости и в степени участия шума и голоса (шумный и сонорный).
Исходя из этого, во второй части пропорции должен быть звук, одинаковый по месту образования со звуком [т'] (Язычный, переднеязычный, зубной), но по твердости/мягкости твердый, по образования звук должен быть смычно-проходной носовой и по степени участия шума и голоса - сонорный. Данной характеристике соответствует звук [н]. ответ: на месте знака вопроса должен стоять звук [н].
Почему надо охранять исторические памятники?
Наш край богат историческими памятниками. Но для чего они нужны? Во-первых, памятники - это произведения искусства, которые учат нас воспринимать прекрасное, развивают фантазию и наполняют духовно. Во-вторых, исторические памятники служат своеобразным мостиком между и настоящим. Благодаря им мы вспоминаем причины определенных событий и знаем об их последствиях.
В-третьих, исторические памятники являются памятью народа и достоянием нации. В истории нашего государства были события, которыми действительно стоит гордиться. Мы боронили Родину от врагов, проявляя мужество и героизм. Новые поколения обязаны знать об этих событиях. И в этом нам исторические памятники. Поэтому давайте с уважением относиться к ним, ведь они - достояние нации.
Исходя из этого, во второй части пропорции должен быть звук, одинаковый по месту образования со звуком [т'] (Язычный, переднеязычный, зубной), но по твердости/мягкости твердый, по образования звук должен быть смычно-проходной носовой и по степени участия шума и голоса - сонорный. Данной характеристике соответствует звук [н].
ответ: на месте знака вопроса должен стоять звук [н].