Исправьте грамматические и пунктуационные ошибки предложениях с причастными и деепричастными оборотами,
1) Изготовление рекламной вывески для магазина Samsung было проведено используя
Самые современные технологии 2) Используя этот эффективный прибор можно
вылечиться от многих болезней 3) Купив этот крем, мы даем вам гель для душа
бесплатно 4) Учитывая приведенные выше теоретические положения, можно предложить
следующую последовательность в работе по обучению умению подготавливать
сообщение или доклад. 5) Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что
использование аудио визуальных средств обучения применительно, к высшей школе
является важным и необходимым шагом на пути совершенствования профессиональной
подготовки студентов.
1 Ничего нет сердитее всякого рода департаментов, полков---, канцелярий и, словом, всякого рода должностных сословий.
И отец-, и дед-, и даже шурин-, и все совершенно Башмачкины - ходили в сапогах, переменяя только раза три в год подметки.
И прежде всего бросился в глаза большой палец, очень известный Акакию Акакиевичу, с каким-то изуродованным ногтем, толстым~ и крепким~, как у черепахи череп. На шее у Петровича висел моток шелку и ниток, а на коленях была какая-то ветошь.
— Здравствовать желаю, сударь, — сказал =Петрович и покосил= свой глаз на руки Акакия Акакиевича, желая высмотреть, какого рода добычу тот нес Нужно знать, что Акакий Акакиевич изъяснялся большею частью предлогами, наречиями--- и, наконец, такими частицами, которые решительно не имеют никакого значения.
— Что же такое? — сказал = Петрович и обсмотрел = в то же время своим единственным глазом весь вицмундир его, начиная с воротника до рукавов---, спинки, фалд и петлей, — что все было ему очень знакомо, потому что было собственной его работы.
Петрович взял= капот, разложил= его сначала на стол, рассматривал= долго, покачал = головою и полез =рукою на окно за круглой табакеркой с портретом какого-то генерала, какого именно, неизвестно, потому что место, где находилось лицо, было проткнуто = пальцем и потом заклеено= четвероугольным лоскуточком бумажки. Понюхав табаку, Петрович растопырил = капот на руках и рассмотрел= его против света и опять покачал = головою.Акакий Акакиевич еще было насчет починки, но Петрович не дослышал = и сказал = : «Уж новую я вам сошью беспременно, в этом извольте положиться, старанье приложим. Можно будет даже так, как пошла мода: воротник будет застегиваться на серебряные лапки под аплике». По истечении всякого полугода он ревизовал = накопившуюся медную сумму и заменял = ее мелким серебром. Акакий Акакиевич об этом не хотел =рассуждать =с Петровичем, да и боялся = всех сильных сумм, какими Петрович любил запускать пыль. Он оглянулся назад-.-.- и по сторонам-.-.: точное море вокруг него У него затуманило = в глазах и забилось = в груди.Чрез несколько минут он опомнился = и поднялся= на ноги, но уж никого не было. = сказуемые
-.-. обстоятельства
дополнения
- подлежащие Предложения взяты из повести Н. В. Гоголя " Шинель "
Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.
Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.