из данных предложений постройте сложносочененые,выражающие указаные смысловые значения. 1.Дует небольшой северный ветер.Мягкими хлопьями падает снег(одновременость).2.Обильными струями прольется дождь.Снова выглянет из-за туч приветливое солнце(чередование явлений).3.Туристы хотели остаток пути проехать на автобусе.Они возвращались к прежнему решению идти берегом моря(чередование).4.На море был сильный шторм.Команда рыболовецких судов решила остаться в порту(причина и следствие).5Пойти короткой дорогой через горы.Идти в обход(возможность одного из двух).6.Закончили свою работу комбайны и тракторы.Тихо стало на полях(причина и следствие).
Эпитеты использовали с давних времен. Например, в былинах : буйная голова, горячая кровь. Сейчас они называются постоянными эпитетами.
Такие стилистические приемы писателям сделать текст ярким, необычным и запоминающимся. А также позволяют донести до читателя задумку автора, так как в эпитетах может скрываться и хитрый умысел.
Особенно этот прием любим поэтами - с эпитетов они делают свои стихотворения неповторимыми и добавляют каждому слову особую красоту. К тому же, эпитеты позволяют понять настроение произведения, передать точность образов и увидеть все глазами писателя.