Из данных слов составьте разные по цели высказывания предложения: В, хвойный, лес, под, плотный, листочки, спрятаться, ягоды Ты, знать, их название Они, называться, голубика Мы, делать, вкусный, из, эти, ягоды, сок Собирай, эта, ягода, здоровье, для, она, полезная
По дороге видели столько всего интересного было, из-за большой скорости весь пейзаж природы размазался. Было красиво, были поля, реки, болота... Наконец приехали. Папа взял ведро, удочку и пошёл к мосту с которого будет ловить рыбу. Я повторил за папой. Во время рыбалки мне ни одна рыбёшка не попалась, чем был я огорчён, а вот папа, такое ощущение, что выловил всю рыбу в озере. Конечно же по практиковаться надо. папа пообещал мне что мы обязательно ещё съездим на рыбалку и вот тогда может мне повезёт.
Придумай как закончить)
1. Валера хотел скатиться с крутой горки, но испугался. - однородными являются скатиться и испугался - это сказуемое, что сделать?. (две линии подчеркивание)
Далее однородные члены я просто подчеркну
2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа, меди, золота, угля, нефти. - являются дополнением, чего? (- - - - - )
3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше. - являются сказуемое, что сделали? (две линии подчеркивание)
4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки, а потом принялся за легкие. - в первом это сказуемое, что сделал?, во втором определение (какие?) подчеркивание волнистой линией
5. Незнайка целыми днями слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. - это сказуемое,что делал?, подчеркивание двумя линиями
6. Сосны, кедры, пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде. - это подлежащее, что?., подчеркивание одной линией
Ну как-то так)))