В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KrisChuHD
KrisChuHD
23.11.2022 13:05 •  Русский язык

Из истории медицины Медици́на (лат. medicina «лечебное искусство», «искусство исцеления») - наука, изучающая диагностику, лечение и профилактику заболеваний.
Древнекитайская медицина использовала более двух тысяч лекарственных средств, среди которых женьшень, ртуть, корень ревеня, камфора и другие. Применялся также своеобразный метод иглотерапии.
В Египте кроме лекарственных средств, применяемых внутрь, использовались клизмы, тампоны, окуривания, мази, припарки. Зубы пломбировались, недостающие заменялись искусственными, которые привязывались золотыми проволоками к соседним зубам.
В средние века крестовые походы, сопровождавшиеся миграцией населения возникновению опустошительных эпидемий и обусловили в Европе создание карантинов.
В VII веке учёные исламского мира продолжали развивать медицинские знания древних цивилизаций. Халифы покровительствовали наукам и учёным, устраивали в Багдаде, Куфе, Басре, Бухаре школы, больницы и аптеки.
Византийская и арабская медицина обогатила мировую медицинскую науку новыми описаниями симптомов болезней и лекарственных средств. Значительную роль в развитии медицины сыграл среднеазиатский учёный Ибн-Сина (Авиценна).
Начиная с IX века, в университетах современной Германии, Англии и Франции преподавалась медицина. Самой знаменитой из врачебных школ в Европе в средние века была Салернская. Однако до XV века в медицине доминировали арабы, так что даже сочинения Галена в Европе распространялись в переводах с арабского языка. В русских городах Переяславле, Киеве, Львове в XI— XIII веках были созданы больницы. Лекарским делом там издавна занимались врачи, аптекари, костоправы, цирюльники.
Значительный шаг в развитии медицины был сделан в эпоху Возрождения в XV—XVIII веках. Швейцарский врач Парацельс пропагандировал медицину, основанную на опыте и знаниях. Он ввёл во врачебную практику различные химические вещества и минеральные воды. Андреас Везалий описал строение и функции тела человека. Английский врач Уильям Гарвей создал учение о кровообращении.
Как видим, медицина занималась сохранения и укрепления здоровья и трудо людей, продлением жизни, а также облегчением страданий от физических и психических недугов.

Задание 2. Подберите близкие по смыслу слова и выражения: лечение, пропагандировать, костоправ, цирюльник, знаменитый, симптом, миграция, доминировать.

Задание 3. Составьте вопросы к тексту о развитии медицины в древние века.

Задание 4. Докажите, что прочитанный вами материал является текстом.
Для этого найдите с нём следующие признаки и поясните их:
1. Смысловая цельность.
2. Относительная законченность.
3. Тематическое единство частей.
4. Композиционное единство частей текста.
5. Наличие грамматической связи частей текста.

Задание 5. Сделайте морфемный анализ слова трудо

Задание 6. Составьте кластер к понятию история медицины.

Задание 7. Переведите на казахский и английский языки предложение. moo

Показать ответ
Ответ:
ароаурв
ароаурв
05.11.2022 09:48
Выявление закономерностей эффективного изучения русского языка школьниками и формирования их коммуникативных умений, обоснование принципов обучения русскому языку.Определение целей, задач, содержания и объема школьного курса русского языка, распределение его по этапам изучения и классам.Составление программ и создание учебно-методического комплекса по обучению русскому языку.Разработка наиболее рациональных и эффективных методов и приемов обучения.Задачи МПРЯ как учебной дисциплины – это необходимость представить методическую теорию как необходимый объем профессионального знания, без которого не может быть подготовлен специалист в области преподавания русского языка в школе.Еще на заре становления методики преподавания русского языка как науки Владимир Валерианович Данилов (1881-1970), ученый, педагог, в своей книге «Методика родного языка» (1917 г.) писал о том, что знание теории преподавания освобождает учителя от ошибок, развивает специальное методическое мышление, которое дает ему возможность всегда найти необходимые средства обучения, ускоряет и облегчает процесс накопления опыта как необходимого условия педагогической деятельности
0,0(0 оценок)
Ответ:
GNOMIK2278
GNOMIK2278
05.11.2022 09:48
Выявление закономерностей эффективного изучения русского языка школьниками и формирования их коммуникативных умений, обоснование принципов обучения русскому языку.Определение целей, задач, содержания и объема школьного курса русского языка, распределение его по этапам изучения и классам.Составление программ и создание учебно-методического комплекса по обучению русскому языку.Разработка наиболее рациональных и эффективных методов и приемов обучения.Задачи МПРЯ как учебной дисциплины – это необходимость представить методическую теорию как необходимый объем профессионального знания, без которого не может быть подготовлен специалист в области преподавания русского языка в школе.Еще на заре становления методики преподавания русского языка как науки Владимир Валерианович Данилов (1881-1970), ученый, педагог, в своей книге «Методика родного языка» (1917 г.) писал о том, что знание теории преподавания освобождает учителя от ошибок, развивает специальное методическое мышление, которое дает ему возможность всегда найти необходимые средства обучения, ускоряет и облегчает процесс накопления опыта как необходимого условия педагогической деятельности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота