Из предложений 1- 9 выпишите наречие, образованное повтором однокоренных слов, обозначьте в нём орфограмму
(1) Ягод было видимо-невидимо. (2) С одного куста можно было набрать целую корзину малины, а
барбариса – и того больше.
(3) Алексей, прихватив плетёнку, утречком пошёл по ягоды. (4) Сначала он собирал их в корзину, а
потом, усевшись прямо под кустом, стал уплетать чёрные барбарисины. (5) И забыл обо всём на свете.
(6) Слегка качнулись ветви, и над ним поднялась орехово-жёлтая голова медведя. (7) Алексей
вскочил. (8) Человек и зверь стояли рядом, в упор глядя друг на друга. (9) Губы обоих были лилово-синие от
ягод
многие люди задают такой вопрос:зачем нам нужны животные?я могу ответить на него так:животные-наши братья меньшие,и нам они нужны не для чего-либо,а просто так.
животное-существо,которое может и поддержать(в какой то степени) когда тебе плохо.животное никогда нас не предаст,а вот мы...что мы делаем,когда выгоняем из дома своих животных?
мы не думаем насколько им становится плохо,не думаем что они могут умереть из-за стресса,болезни или ссоры с брошенными другими животными.мы должны ценить и любишь своих животных,ведь только они не предают.
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.