Из предложений 5–6 выпиши слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З». Слово напиши в той же форме, что и в тексте, без пробелов и знаков препинания.
(5)И тотчас в глаза бросился крупный заголовок — «Сталинград», а под ним несколько фотографий: суровая сосредоточенность на лицах немецких солдат за пулемётом среди развалин города, танковая атака в снежной степи, молодцеватый автоматчик, расставив ноги в сапогах-раструбах, хозяином стоит на берегу Волги.
(6)В статье выделялись давно знакомые имена и названия: Паулюс, Манштейн, Гитлер, группа армий «Дон», 6-я полевая армия.
Наступила весна, и мне со всем не хотелось учиться. Как -то раз возвращаясь после школы домой, я встретил своих друзей . Они игрались ,бегали ,веселились. Увидив меня они тут же подошли ко мне. Они рассказывали как здорово проводят время. Мы долго разговаривали ,а потом мои друзья предложили поиграться вместе. Не посмотрев на время я согласился. Мне было очень интересно и весело играть с ними. Но тут я заметил, что солнца почти не видно. Я с разу же побежал домой. Дома меня ждала моя мама. Она была очень сердитой. Мама говорила, что даже звонила всем моим друзьям,но никто не знал где я. Она наругала меня и сказала ,что я буду гулять только днем . Я сильно обиделся на маму и сказал что не буду с ней разговаривать ,если она запретит мне гулять вечером . Ведь днем все мои друзья в школе. Я не понимал, что я сделал плохого. Я считал ,что мама самый непонятный человек для меня. Так я обижался на маму два дня. После, моя мама подошла ко мне и начала объяснять ,что она просто переживает за меня ,потому что очень любит. Выслушив маму я понял , оказывается самый непонятный человек для меня - это я.
Я обижался на маму из - за ее заботы и любви ко мне.