)из предложенных тем выберите две и сделайте сообщение, примерно, на одну страницу, логически связав между собой обе, казалось бы, совершенно н есовместимые темы: • китайское искусство фэн-шуй. • бабочка-махаон. • протезирование зубов. • модный галстук стоимостью 200 долларов. • беловежская пуща. • проблема разоружения. • архитектура индии. • обучение в театральном институте. • реклама на телевидении. • устаревшее оборудование в текстильной промышленности. • старение населения европы. • военная реформа. • красивая женщина. • индийский трактат о любви.
Большое количество количество товаров приобрело популярность именно благодаря рекламе. Зачастую в рекламных роликах появляется образ красивой женщины, как показатель необходимости приобретения товара для поддержания красоты и молодости. Так ли это хорошо? С одной стороны, всегда приятно смотреть на красивую, стройную женщину. А с другой, не является ли это навязыванием стандартов красоты, или даже навязыванием ложных ценностей? Сегодня с малого возраста девочки стараются выглядеть "как красивая тетя в рекламе". Именно внешняя красота выдвигается на передний план, в то время, как гораздо ценнее внутренний мир человека. Ведь красивая, но неумная, женщина больше похожа на куклу, которая очень привлекательна снаружи, а внутри - пустота. В то же время, никто не может спорить со старой русской поговоркой: "Встречают по одежке, а провожают по уму". В первую очередь человек обращает внимание именно на внешность, а уж потом, в процессе общения выясняются его человеческие качества. Поэтому на свою внешность нужно обращать самое пристальное внимание.
Из всех моих рассуждений можно сделать вывод: как бы не навязывался в рекламе образ красоты женщины, не нужно забывать, что "провожают по уму".