1. Мальчик говорит: “Сестричка, посмотри, какая интересная это книжка. Её обязательно нужно почитать, а я не буду больше разбрасывать свои игрушки и плакать, когда иду в детский сад. На обложке книжки нарисованы красивые картинки, на них изображён сам главный герой, с которым происходят весёлые приключения“.
2. Врач произносит: ”Не замёрз, Петя, в маечке? Сейчас я осмотрю твоё горло и прослушаю хрипы в лёгких, а потом назначу лечение и надо будет принимать лекарства и лежать в постели, а не ходить играть на улицу“ .
Это- подлежащее () наша- дополнение () школа- подлежащее ().
Спрашивать- сказуемое () дорогу- дополнение () нужно- обстоятельство (_._._._._.) у того- дополнение (), кто- сказуемое () не- частица (о) торопится (). Это- дополнение () письмо- дополнение () написал- сказуемое () мой- дополнение () друг- подлежащее ().
Давай- сказуемое () посидим- сказуемое () у того- дополнение () дерева- дополнение (). У него- дополнение () был- сказуемое ()
такой- определение () же/ велосипед- подлежащее (), как- обстоятельство (_._._._._.) у меня- дополнение (). Ты- подлежащее () сегодня- обстоятельство (_._._._.) не такой- дополнение(), как- обстоятельство (_._._._.) всегда- обстоятельство (). Приговор- подлежащее () был- сказуемое () таков- обстоятельство (_._._._.): казнить- сказуемое () нельзя- сказуемое (), помиловать- сказуемое ().
Я покупаю не тот костюм, а этот. Он такой красивый. Возьмите столько краски.
1. Мальчик говорит: “Сестричка, посмотри, какая интересная это книжка. Её обязательно нужно почитать, а я не буду больше разбрасывать свои игрушки и плакать, когда иду в детский сад. На обложке книжки нарисованы красивые картинки, на них изображён сам главный герой, с которым происходят весёлые приключения“.
2. Врач произносит: ”Не замёрз, Петя, в маечке? Сейчас я осмотрю твоё горло и прослушаю хрипы в лёгких, а потом назначу лечение и надо будет принимать лекарства и лежать в постели, а не ходить играть на улицу“ .