К каждой схеме придумать предложение с последовательным подчинением. Выделить основы, задать вопросы, определить тип придаточных: 1.[- =], (потому что -=), (что …)
2. [ ], ( когда... ), ( что... ).
3. [ ], (что), (чтобы).
4 [ ], (так как), (который), (хотя)
5. Придумать самостоятельно предложение и сделать к нему схему
Затопишь печь, сплошь зарос, обжечься кипятком, обозначьте условия, золотая рожь, ждать невмочь, сметают с крыш, оставаться невтерпёж, нужно беречь, намажьте джемом, ветер жгуч, упасть навзничь, сваришь борщ, богатырь могуч, распахнуть настежь, зелень пастбищ, нужно беречь, установившаяся тишина, взять реванш, воздух свеж, радость встреч, проголодаешься, открыть настежь, быстро учишь, интересный репортаж, утешьте малыша, вражеских полчищ, невтерпёж догонять, калач горяч, выпускники училищ, хлестнёт наотмашь, удерживать невмочь, внимательный сторож, снег колюч, выдать замуж, беречься от дождя, метнёшься прочь.
Объяснение:
к сожалению да когда я шла в магазин за хлебом передомной выбежала собака.Хотела я мимо пройти не смотрела ничего не делала она начинает рычать, смотря на меня (это ещё было летом) ну и я испугалась начила бежать в сторону дома и кричала во все горло, выбежал там папа брат (хочу напомнить что собака то было соседская ну до этого она меня не трогала, но тогда что было не понимаю) начились разборки с соседями папа сказал что нужно привязывать таких собак.И после этой ситуации я боюсь собак не смотря на размер