К каждой схеме придумать предложение с последовательным подчинением. Выделить основы, задать вопросы, определить тип придаточных: 1.[- =], (потому что -=), (что …)
2. [ ], ( когда... ), ( что... ).
3. [ ], (что), (чтобы).
4 [ ], (так как), (который), (хотя)
5. Придумать самостоятельно предложение и сделать к нему схему
Основа слова: ЗАПИВА
Вычисленный образования слова: Приставочный или префиксальный
¬ - ЗА; ∩ - ПИ; ∩ - ВА; ⏰ - ТЬ;
Слово Запивать содержит следующие морфемы или части:¬ приставка (1): ЗА;∩ корень слова (2): ПИ; ВА;∧ суффикс (0): -⏰ окончание (1): ТЬ;приставка - ЗА; корень - ПЕ; корень - ВА; окончание - ТЬ;
Основа слова: ЗАПЕВА
Вычисленный образования слова: Приставочный или префиксальный
¬ - ЗА; ∩ - ПЕ; ∩ - ВА; ⏰ - ТЬ;
Слово Запевать содержит следующие морфемы или части:¬ приставка (1): ЗА;∩ корень слова (2): ПЕ; ВА;∧ суффикс (0): -⏰ окончание (1): ТЬ;
Вы когда нибудь задумывались, какой смысл у пословицы "под лежачий камень вода не течёт"? Что ж, это можно узнать благодаря своему опыту.
Ну вот например, если бы никто в древности не решился наблюдать за луной и лунным затмением,из за слухов, что можно получить смертельное излучение, то узнало бы человечество, что земля круглая? Я думаю нет. Заглянем ещё дальше:если бы Ньютону не упало на голову яблоко, он бы открыл закон о притяжении? Скорее всего этот закон бы открыли, но намного позже. Так и получается. Что если ничего не делать, то и результата не будет.
Нужно всё время чем то заниматься, и стараться развиваться.