В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LuzuVloks
LuzuVloks
27.01.2020 20:00 •  Русский язык

Ка Прочитайте текст. Выполните задания:
1. Озаглавьте текст
урока
2. Определите тему и основную мысль прочитанного.
Надя всегда была примером для младшего брата. Отличница в школі
успевала и в музыкальной школе учиться, имаме дома В к
Много друзей, они ходили друг к другу в гости и даже иногда делали Е
для классной руководительницы Натальи Петровны Надя была лучше
успевала, но и другим Только и разговоров было и в школе
какая «Надюша - умница, какая какая Надя - умная девое
приятно было слышать такие слова, ведь не напрасно же люди её хва
Вот и стала девочка «задирать нос»: то одному однокласснику замечан
другому в откажет, то 9 третьего отвернется. Ничего Надя не
вокруг, кроме похвалы в свой адрес. Даже зеркальце попросила у мамі
рождения, чтобы почаще на себя смотреть и любоваться.
Однажды на уроке биологии учительница раздала ребятам задание и
Выполнять его нужно совместно с соседом пo пaрте. Все остались на се
Ваня, который сидел с Надей за одной партой, попросился пересадить
«Почему?» — спросила учительница. «Перехвалили!» — ответил мальчик
7​

Показать ответ
Ответ:
lena808608
lena808608
21.01.2024 11:28
1. Озаглавьте текст: "Урок биологии и изменение поведения Нади".
2. Тема текста: Изменение поведения Нади.
Основная мысль: Восторженные отзывы о Наде стали влиять на ее поведение и отношения с окружающими.

Пояснение ответа:
В тексте описывается изменение поведения главной героини, Нади, под влиянием похвалы и уверенности в своей умственной способности. Ранее Надя считалась примером для своего младшего брата и отличалась успехами в учебе и музыкальном обучении. Она обладала множеством друзей и отлично успевала в школе. Однако, с постоянными похвалами в ее адрес она начала "задирать нос" и проявлять некомфортное поведение, отвергая людей и замечания одноклассников. Даже в зеркальце она искала подтверждение своей красоты и таланта.

Ситуация, когда учительница раздаёт задание на уроке биологии, которое было предназначено для парной работы, подтверждает основную мысль текста. Ваня, сидевший с Надей за одной партой, просит пересадиться, объясняя свою просьбу тем, что Надю "перехвалили". Это подтверждает, что Надя стала слишком восприимчива к похвале и ее своеобразное поведение начало влиять на ее отношения с окружающими.

Шаги решения:
1. Прочитайте текст внимательно, чтобы понять его содержание.
2. Определите главную идею текста, основываясь на том, как поведение Нади меняется после похвалы в ее адрес.
3. Установите, что тема текста связана с изменением поведения Нади.
4. Поясните свой ответ, объяснив, каким образом постановка похвалы в адрес Нади влияет на ее отношения и поведение.
5. Обратите внимание на ситуацию на уроке биологии, когда Ваня просит пересаживаться из-за изменения поведения Нади, что подтверждает основную мысль текста.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота