Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
Выделить грамматическую(ие) основы
Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым. Если тебе не понятно с самого начала то тебе будет не понятно и дальше.На твоем месте я бы после уроков подошла к учителю и попросила все объяснить.У нас много таких было.Удачи
Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
Выделить грамматическую(ие) основы
Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Если тебе не понятно с самого начала то тебе будет не понятно и дальше.На твоем месте я бы после уроков подошла к учителю и попросила все объяснить.У нас много таких было.Удачи