Как проявляется двойная связь в предложении: Аналогично должен решаться во и со слухом: слышат ведь не уши, вернее, они тоже получают определенные сигналы, которые посылает нам окружающая среда.
ВвК: Как и говорили в начальной школе, 5 класс очень сложен.
ВстК: 5 класс - а нам об этом говорили в начальной школе - очень сложен.
1. Вводные конструкции всегда выделяются запятыми; вставные же - скобками, тире или в редчайших случаях запятыми.
2. ВвК являются производными от вводных слов; вставные конструкции имеют 4 значения: место, время, кол-во действующих лиц и попутное авторское замечание. Последний вид распространен больше всего; пример, приведенный выше - это как раз такое замечание.
Сначала приведу пример.
ВвК: Как и говорили в начальной школе, 5 класс очень сложен.
ВстК: 5 класс - а нам об этом говорили в начальной школе - очень сложен.
1. Вводные конструкции всегда выделяются запятыми; вставные же - скобками, тире или в редчайших случаях запятыми.
2. ВвК являются производными от вводных слов; вставные конструкции имеют 4 значения: место, время, кол-во действующих лиц и попутное авторское замечание. Последний вид распространен больше всего; пример, приведенный выше - это как раз такое замечание.
ответ:И.п семьсот шестьдесят пять километров
Р.п семисот шестидесяти пяти километров
Д.п семистам шестидесяти пяти километрам
В.п семьсот шестьдесят пять километров
Т.п семьюстами шестьюдесятью пятью километрами
П.п семистах шестидесяти пяти километрах
И.п сто девяносто девять домов
Р.п ста девяноста девяти домов
Д.п ста девяноста девяти домам
В.п сто девяносто девять домов
Т.п ста девяноста девятью домами
П.п ста девяноста девяти домах
И.п четыреста пятьдесят два гектара
Р.п четырехсот пятидесяти двух гектаров
Д.п четыремстам пятидесяти двум гектарам
В.п четыреста пятьдесят два гектара
Т.п четырьмястами пятьюдесятью двумя гектарами
П.п четырехстах пятидесяти двух гектарах
Объяснение: