Не очень хочется уходить из четвёртого класса,но время не остановить.Всем очень грустно.Забудем о грусти и поймём,что в этом есть и плюсы.Мы хорошо окончили начальную школу-это раз.Мы нашли новых друзей и товарищей-это два.Узнали новых учителей-это три.Узнали что три на пять пятнадцать,три на три девять,и это плюс.
Можно долго ещё перечислять положительные моменты.Скажем первой учительнице.За её труд и терпение,за заботу и внимание к ним,за то,что научила нас многому.Всё идёт своим чередом:год за годом мы растём,год за годом мы взрослеем.Жизнь продолжается и нам надо только наслаждаться.Мы никогда не забудем тебя, начальная школа! Здраствуй,пятый класс!
Птицы-(кто?)существительное,н.ф. птица,нарицательное,одушевлённое, ж рода,1 скл,множ ч ,им ад , в предложении является подлежащим
Недели -(что?)существительное,н.ф. неделя,нарицательное,неодушевлённое, ж рода,1 скл,множ ч ,им ад , в предложении является подлежащим
Никто-местоимение,н ф никто,,отрицательное, в им падеже,в ед числе, в предложении является подлежащим
Нас- -местоимение,н ф мы,личное, в род или вин падеже,во множ числе, в предложении является дополнением
навещал (что делал?) глагол,н ф навещать,несоверш вида,перезодный,невозвратный, 1 спряж,,в изъявительном наклонении,в единс числе, в врем,,в предложении явл сказуемым
Прощай,начальная школа!
Не очень хочется уходить из четвёртого класса,но время не остановить.Всем очень грустно.Забудем о грусти и поймём,что в этом есть и плюсы.Мы хорошо окончили начальную школу-это раз.Мы нашли новых друзей и товарищей-это два.Узнали новых учителей-это три.Узнали что три на пять пятнадцать,три на три девять,и это плюс.
Можно долго ещё перечислять положительные моменты.Скажем первой учительнице.За её труд и терпение,за заботу и внимание к ним,за то,что научила нас многому.Всё идёт своим чередом:год за годом мы растём,год за годом мы взрослеем.Жизнь продолжается и нам надо только наслаждаться.Мы никогда не забудем тебя, начальная школа! Здраствуй,пятый класс!