В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karina24264
karina24264
27.08.2020 06:22 •  Русский язык

Как сдать устав,цп,клятву на больницу ФЛИН РП САМП​

Показать ответ
Ответ:
ОляКatschanjukolaola
ОляКatschanjukolaola
19.06.2021 15:24

вот держите несколько про одуванчики.                                               Про одуванчик.                                                                                       Однажды появился в траве маленький росточек, посмотрел по сторонам и подумал:

– Интересно, каким я буду, когда вырасту? Вот бы мне стать красивым-красивым, ярким-ярким!

теплый дождик, поднялся росточек повыше – и вдруг увидел в небе солнышко.

– Ух ты! Вот бы мне вырасти таким, как солнышко, – подумал маленький росточек.

Одуванчик и божья коровка

Солнышко посмотрело с высоты, улыбнулось – и стал росточек желтым одуванчиком. Каждый день раскрывался он в

зеленой травке и светил всем букашкам, как маленькое солнышко.

Но однажды посмотрел одуванчик на небо и увидел там облако – белое-белое, пушистое-пушистое.

– Ух ты! Вот бы мне стать таким, как это облако, – подумал желтый одуванчик.

Облако посмотрело вниз – и превратился одуванчик в легкое беленькое облачко на ножке. Дунул ветерок – облачко рассыпалось на много-много маленьких пушинок, и они разлетелись над полянкой далеко-далеко.

совсем немного времени – и там, куда приземлились пушинки, появились маленькие росточки. Это одуванчики. Скоро станут они желтыми, как солнышко, а потом белыми, как облако. И если на них дунуть – опять разлетятся пушинки далеко-далеко.

Приходи на полянку, попробуй!

КАК ОДУВАНЧИК НАРЯД ВЫБИРАЛ

Пушистый белый одуванчик


Жил-был на зеленом лугу одуванчик. Каждое утро раскрывал он свой бутончик и показывал всем желтый солнечный наряд. Прилетали к нему в гости бабочки, пчелки, шмели и удивленно ахали:

– Ах, какой красивый цветок! Как он ярко одевается!

Одуванчики и солнышко

Вот только не нравился одуванчику его наряд. Бабочки носили разноцветные платьица, пчелки и шмели – полосатые костюмчики, и только он был всегда желтым.

– Может, стать синим, как василек? – думал одуванчик. – Или красным, как мак? Или, может быть, разноцветным, как анютины глазки?

Но ни один из нарядов не казался ему хорошим. Вокруг было так много цветов, а он хотел быть особенным, ни на кого не похожим. Расстроился одуванчик, спрятался в траве и решил больше не показываться.

Но в один солнечный денек прилетели на лужок бабочки – да так и замерли на травинках:

– Ах, какой красивый цветок! Какой у него чудесный наряд – белый, пушистый, как облачко!

– Где, где этот цветок? – стал спрашивать у бабочек одуванчик. – Я тоже хочу такой праздничный наряд! – и вдруг понял, что это на него любуются все вокруг. Это он – легкий, воздушный, белоснежный чудо-цветок!

С тех пор стал одуванчик носить свой новый наряд и каждый день радовать друзей и дарить им хорошее настроение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
karina24264
karina24264
27.07.2022 00:36

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль

Автор хотел рассказать о целебных свойствах воды и как их применяют.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

1) Вода – удивительный целитель.

2) Как используют «серебряную» воду

3) Минеральная вода и её свойства.

Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Как используют воду?

Как ты понимаешь значение слова «пресная» («пресной») из 13-го предложения?

Пресная - вода, в которой очень мало соли( если в литре

воды количество соли не превышает одного грамма)

Замени слово «применяют» из 11-го предложения близким по значению

Используют

В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

схемы нет

Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число

Воду, космонавты, полётах.

космонавты- м. р., 2-ое скл., мн. ч., Им. п.

Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Обыкновенной (воды), острую (жажду).

Обыкновенной- ед. ч., ж. р., Р. п.

Острую - ед. ч., ж. р., Д. п.

Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они

употреблены в предложении

Вспомним, снимает, обладает.

Вспомним - 2 спр; соверш. вид; мн. ч.; будущ. вр.; 1-ое лицо.

Снимает-1 спр.; несоверш. вид; ед. ч.; наст. время; 3-е лицо.

Обладает- 1 спр.; несоверш. вид; ед. ч.; наст. время; 3-е лицо.

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение "Дарёному коню в зубы не смотрят".

Если тебе подарили не совсем то, что ты хотел . Например родители подарили телефон, но не тот цвет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота