Русская природа вдохновляла И.И.Левитана на создание шедевров на протяжении всего его творческого пути. В XIX веке восхищение красотой и умиротворением отдельных уголков российской глубинки было неразрывно связано с религиозным восприятием действительности. И помещик, и крестьянин, и солдат веровали в Бога с одинаковой силой, а царь считался помазанником Божьим. Православная Русь несколько раз в день оглашалась благостным звоном колоколов, который заполнял все земное бытие: от бурно зеленеющих трав до человеческой души. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон».
Центральную часть экспозиции картины занимает река. Ее серо-голубые оттенки мягко воздействуют на смотрящего, словно призывая насладиться спокойствием и магическим очарованием летнего пейзажа. Основной акцент приходится на утопающий в зелени монастырь и колокольню, созерцание которых возносит человека над мирской суетой. Так и хочется задержаться взглядом на залитом вечерними лучами солнца полуостровке: святая обитель, тающие в небе кресты куполов, широкая дорога к вратам монастыря. И.И.Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. И все же дорога к Богу вдали от искушений света довольно просторна, а осилить ее сможет только идущий.
Верхняя часть картины – небо. Почти белое над лесом, чуть выше – с воздушными облаками и в левом верхнем углу – голубое, небо поражает своей пронзительной красотой. Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. В изображенной им небесной выси слышится музыка церковных колоколов, разлетающаяся над верхушками деревьев, рекой с проплывающей по течению лодкой с людьми, крохотным деревянным пирсом и сидящем в небольшой лодке у берега человеком, фигуру которого замечаешь не сразу.
Исаак Ильич Левитан умел находить в любом пейзаже необычайную глубину, гармонично сочетая при этом сложную философию человеческой жизни с девственной чистотой русской природы.
Мама оставляет мне одно дело - постирать бельё.Я сказала:"Почему мне только одно дело?".А мама отвечает:"Ты сначала с этим делом разберись"."Давай договоримся мама если я справлюсь с двумя делами до твоего возвращения то ты купишь мне новый браслет,а если ты то я буду тебе с утра до вечера,"-говорю я.Ну а мама отвечает:"хорошо,значит ты должна помыть посуду и постирать бельё" Я начинаю с белья и вдруг по телевизору идёт моя любимая передача.Мне пришлось выбирать и я выбрала телевизор оставив бельё в балконе.Когда моя любимая передача закончилась я пошла в балкон,а там ветер уносит бельё.Я отыскала всего 2 белья,но потом решилась повесить хотя бы эти две.После того как повесила я принималась за посуду.Начала первую тарелку мыть и вдруг она упала и так все кроме одной.Вдруг дверь стучит это пришла мама.Она открыла дверь и увидела весь этот бардак и сказала:"Вот теперь давай мне."И я поняла что лучше выполнить одно но хорошо чем две и плохо
Центральную часть экспозиции картины занимает река. Ее серо-голубые оттенки мягко воздействуют на смотрящего, словно призывая насладиться спокойствием и магическим очарованием летнего пейзажа. Основной акцент приходится на утопающий в зелени монастырь и колокольню, созерцание которых возносит человека над мирской суетой. Так и хочется задержаться взглядом на залитом вечерними лучами солнца полуостровке: святая обитель, тающие в небе кресты куполов, широкая дорога к вратам монастыря. И.И.Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. И все же дорога к Богу вдали от искушений света довольно просторна, а осилить ее сможет только идущий.
Верхняя часть картины – небо. Почти белое над лесом, чуть выше – с воздушными облаками и в левом верхнем углу – голубое, небо поражает своей пронзительной красотой. Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. В изображенной им небесной выси слышится музыка церковных колоколов, разлетающаяся над верхушками деревьев, рекой с проплывающей по течению лодкой с людьми, крохотным деревянным пирсом и сидящем в небольшой лодке у берега человеком, фигуру которого замечаешь не сразу.
Исаак Ильич Левитан умел находить в любом пейзаже необычайную глубину, гармонично сочетая при этом сложную философию человеческой жизни с девственной чистотой русской природы.
Я начинаю с белья и вдруг по телевизору идёт моя любимая передача.Мне пришлось выбирать и я выбрала телевизор оставив бельё в балконе.Когда моя любимая передача закончилась я пошла в балкон,а там ветер уносит бельё.Я отыскала всего 2 белья,но потом решилась повесить хотя бы эти две.После того как повесила я принималась за посуду.Начала первую тарелку мыть и вдруг она упала и так все кроме одной.Вдруг дверь стучит это пришла мама.Она открыла дверь и увидела весь этот бардак и сказала:"Вот теперь давай мне."И я поняла что лучше выполнить одно но хорошо чем две и плохо