Саттар Бахлулзаде - один из выдающихся художников Азербайджана, воспевающий красоты родной земли. Его манера живописи уникальна и претерпела множество изменений. Но сегодня мы остановимся на реалистичном полотне «Дорога на Гыз Бенефша».
Перед нами живописный горный пейзаж, перспектива которого уходит за туманные вершины, укрытые вечными снегами. Изъезженная дорога ныряет по предгорьям, огибая редкий кустарник. В колеях, оставленных арбой, стоит дождевая вода. Зелень трав и листвы чуть тронута желтизной осени. Горные цветы уже потеряли пышность и яркость.
Колорит картины приглушен. Мне думается, что это сентябрьское утро, неяркое и сырое после дождя. Где-то в проступающей голубизне неба уже угадывается солнце, но земля еще дремлет. Она утомлена летним зноем и трудами. Теперь предстоит недолгий отдых. Вокруг нет ни души, словно никто не хочет беспокоить это туманное утро.
Художник наслаждается пейзажем, знакомым ему с детства. По этой дороге не раз бегали его босые ноги. Здесь было много встреч. Весной тут плыли ароматы цветения, а лето щедро плодоносило. Теперь мир тих и спокоен. Этот покой ему даровала осень и живописец, благодарный родной земле за красоту, богатство и прекрасных людей.
Держи, а можно корону за лучший ответ, а то я время потерял, но ответ дал на 5.
1) Федя(однород), не слезая с седла, суёт(однород) газету в скобу ворот и едет(однород) дальше.
2) Он(однород) ежедневно ездит(однород) через лес за семь километров, чтобы привезти людям письма, газеты и переводы.
3) Малька каждый раз бросалась и лаяла на него яростно и визгливо, но всегда держалась на безопасном расстоянии.
4) Слева к седлу он приторачивает почтовую сумку с письмами и газетами, справа торчит какая-нибудь посылка.
5) Люди, бывшие дома, выходили и брали из сумки нужную газету.
6) Он щипал на лужайке траву и никому не мешал.
Саттар Бахлулзаде - один из выдающихся художников Азербайджана, воспевающий красоты родной земли. Его манера живописи уникальна и претерпела множество изменений. Но сегодня мы остановимся на реалистичном полотне «Дорога на Гыз Бенефша».
Перед нами живописный горный пейзаж, перспектива которого уходит за туманные вершины, укрытые вечными снегами. Изъезженная дорога ныряет по предгорьям, огибая редкий кустарник. В колеях, оставленных арбой, стоит дождевая вода. Зелень трав и листвы чуть тронута желтизной осени. Горные цветы уже потеряли пышность и яркость.
Колорит картины приглушен. Мне думается, что это сентябрьское утро, неяркое и сырое после дождя. Где-то в проступающей голубизне неба уже угадывается солнце, но земля еще дремлет. Она утомлена летним зноем и трудами. Теперь предстоит недолгий отдых. Вокруг нет ни души, словно никто не хочет беспокоить это туманное утро.
Художник наслаждается пейзажем, знакомым ему с детства. По этой дороге не раз бегали его босые ноги. Здесь было много встреч. Весной тут плыли ароматы цветения, а лето щедро плодоносило. Теперь мир тих и спокоен. Этот покой ему даровала осень и живописец, благодарный родной земле за красоту, богатство и прекрасных людей.