как вы понимаете значение выражения память о людях? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение рассуждение на тему "какие люди остаются в нашей памяти? ".
1[Трудно найти другой пример в истории], 2(где бы цель, 3(которую поставило себе историческое лицо), была бы так совершенно достигнута). [ ═ ], (где —, (которую ═ —), ═].
Сложноподчиненое предложение с последовательным подчинением придаточных, повеств., невосклиц.; 1-е простое, главное, односост., безличное, распр., полное, не осложнено; 2-е простое, придаточное определительное, двусост., распр., полное, не осложнено; 3-е простое, придаточное определительное, двусост., распр., полное, не осложнено.
Грамматические основы 1) сказуемое (сост. глаг.): трудно найти (кат. сост. + н.ф. глаг.); 2) подлежащее: цель (сущ.); сказуемое (сост. именн.): была бы достигнута (гл.-связка + кр. прич.); 3) подлежащее (синтакс. неделимое): историческое лицо (прил.+сущ.); сказуемое (прост. глаг.): поставило (глаг. в изъяв. накл.).
Второстепенные члены: дополнения (_ _ _): пример; которую, себе; определения (~~~): другой; обстоятельства (_._._): в истории, где бы, так, совершенно.
Человечность – это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Васильева. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла». Ученики нашей школы оказывают посильную ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность – одно из них. Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин. Без человечности невозможна душевная красота человека
[ ═ ], (где —, (которую ═ —), ═].
Сложноподчиненое предложение с последовательным подчинением придаточных, повеств., невосклиц.;
1-е простое, главное, односост., безличное, распр., полное, не осложнено;
2-е простое, придаточное определительное, двусост., распр., полное, не осложнено;
3-е простое, придаточное определительное, двусост., распр., полное, не осложнено.
Грамматические основы
1) сказуемое (сост. глаг.): трудно найти (кат. сост. + н.ф. глаг.);
2) подлежащее: цель (сущ.);
сказуемое (сост. именн.): была бы достигнута (гл.-связка + кр. прич.);
3) подлежащее (синтакс. неделимое): историческое лицо (прил.+сущ.);
сказуемое (прост. глаг.): поставило (глаг. в изъяв. накл.).
Второстепенные члены:
дополнения (_ _ _): пример; которую, себе;
определения (~~~): другой;
обстоятельства (_._._): в истории, где бы, так, совершенно.