Какая проблема данного текста? надо когда и с чего у меня началось? , с получения квартиры. мы с ингой вошли впервые в свою квартиру, пустынно-светлую, пахнущую тем бравурно-праздничным запахом, который присущ всему новому, будь то новая детская игрушка, новые ботинки, новое пальто. мы перешагнули за порог, и я, пораженный, показал инге на распахнутую дверь, ведущую из узкого коридора в комнату: — гляди! интерьер! за дверью вглубь уходила стена, плинтус пола вонзался в пространство. а мы привыкли к тесным комнатушкам, где стена упиралась глухо в другую стену, где почти не было глубины, и чужеземный термин «интерьер» для нас звучал такой же абстракцией, как постоянная планка. а здесь перед глазами — мой интерьер, наш интерьер, наше собственное пространство, никто уже не посягнет на него, не прикажет: «выезжайте! » мы имеем охраняемое законом свое место на земле. до этого мы с ингой снимали комнатушки, чуть ли не каждый год новую, переезжали с чемоданами и раскладушкой из одного конца москвы в другой. мы ютились у вдовы с тремя детьми за фанерной перегородкой в тесном, как школьный пенал, углу. мы пребывали в комнате бывшей опереточной актрисы, которая сама постоянно жила на даче у зятя. нас со всех сторон окружали шкафчики и секретеры с намертво запертыми ящичками, фарфоровые пастухи и пастушки, слоники «на счастье», фотографии опереточной примадонны в расцвете творческих сил, в соблазнительных позах. мы были скованы грозными запретами: на этот диван не ложиться, на этом столе не обедать, на этом старинном кресле, боже упаси, не сидеть, живи где-то между, дыши с осторожностью. за такую возможность существовать мы обязаны были платить треть заработанных вдвоем денег. в конце концов нам удалось отыскать изолированную комнату в шесть квадратных метров. общий длинный темный коридор, двери, двери по обеим сторонам, ведущие в такие же, как наша, клетушки. уборная, похожая на вокзальную, этажом ниже, а общая кухня напоминала племенную пещеру. в ней с непривычки можно легко заблудиться среди густо навешанных простыней и кальсон. мы с ингой год наслаждались покоем — наши покладистые хозяева обитали в соседнем доме по этой же улице, регулярно брали плату, ничем больше не интересовались, запретами не связывали. на откупленных шести квадратных метрах мы могли делать все, что хотели, — читать, писать, приглашать гостей, спорить…
Тема*: описание пребывания рассказчика и Инги в неудобных условиях для проживания.
*Раскрыта тема лишь данного отрывка.
Давайте разберем данный текст по шагам:
1. Введение: Автор описывает получение квартиры им и Ингой, их радость и новый запах комнаты, который наполнил их пространство. Интерьер стал для них новым понятием, так как раньше они жили в тесных комнатах.
2. Переезды: Автор описывает свои предыдущие жилищные условия, где они переезжали каждый год и жили в разных комнатах. Одно время они даже жили у вдовы с тремя детьми. Окружающую их обстановку они описывают как скованную запретами, с запертыми ящиками и предметами вокруг них.
3. Новое место: Наконец, автор описывает новое место, в которое они переехали. Это была комната размером всего шесть квадратных метров в темном коридоре с множеством других комнат. Они наслаждались спокойствием в этом месте без чрезмерных ограничений, так как их хозяева жили в соседнем доме и не вмешивались в их дела.
Общими словами, проблема данного текста заключается в понимании житейской ситуации автора и Инги. Ключевые понятия, такие как получение квартиры и улучшение жилищных условий, описываются в метафорической и субъективной форме, что делает их сложными для понимания школьником. Также следует отметить, что автор использовал достаточно сложный язык, который будет требовать более детального объяснения школьнику.