В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какая проблема данного текста? надо когда и с чего у меня началось? , с получения квартиры. мы с ингой вошли впервые в свою квартиру, пустынно-светлую, пахнущую тем бравурно-праздничным запахом, который присущ всему новому, будь то новая детская игрушка, новые ботинки, новое пальто. мы перешагнули за порог, и я, пораженный, показал инге на распахнутую дверь, ведущую из узкого коридора в комнату: — гляди! интерьер! за дверью вглубь уходила стена, плинтус пола вонзался в пространство. а мы привыкли к тесным комнатушкам, где стена упиралась глухо в другую стену, где почти не было глубины, и чужеземный термин «интерьер» для нас звучал такой же абстракцией, как постоянная планка. а здесь перед глазами — мой интерьер, наш интерьер, наше собственное пространство, никто уже не посягнет на него, не прикажет: «выезжайте! » мы имеем охраняемое законом свое место на земле. до этого мы с ингой снимали комнатушки, чуть ли не каждый год новую, переезжали с чемоданами и раскладушкой из одного конца москвы в другой. мы ютились у вдовы с тремя детьми за фанерной перегородкой в тесном, как школьный пенал, углу. мы пребывали в комнате бывшей опереточной актрисы, которая сама постоянно жила на даче у зятя. нас со всех сторон окружали шкафчики и секретеры с намертво запертыми ящичками, фарфоровые пастухи и пастушки, слоники «на счастье», фотографии опереточной примадонны в расцвете творческих сил, в соблазнительных позах. мы были скованы грозными запретами: на этот диван не ложиться, на этом столе не обедать, на этом старинном кресле, боже упаси, не сидеть, живи где-то между, дыши с осторожностью. за такую возможность существовать мы обязаны были платить треть заработанных вдвоем денег. в конце концов нам удалось отыскать изолированную комнату в шесть квадратных метров. общий длинный темный коридор, двери, двери по обеим сторонам, ведущие в такие же, как наша, клетушки. уборная, похожая на вокзальную, этажом ниже, а общая кухня напоминала племенную пещеру. в ней с непривычки можно легко заблудиться среди густо навешанных простыней и кальсон. мы с ингой год наслаждались покоем — наши покладистые хозяева обитали в соседнем доме по этой же улице, регулярно брали плату, ничем больше не интересовались, запретами не связывали. на откупленных шести квадратных метрах мы могли делать все, что хотели, — читать, писать, приглашать гостей, спорить…

Показать ответ
Ответ:
Simpson011
Simpson011
06.10.2020 05:37
Владимир Тендряков "Апостольская командировка"
 Тема*: описание пребывания рассказчика и Инги в неудобных условиях для проживания.

*Раскрыта тема лишь данного отрывка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Malika89551
Malika89551
23.01.2024 23:19
Проблема данного текста заключается в сложном для понимания и интерпретации языке, а также непоследовательной структуре предложений. Кроме того, автор использует множество метафор и аллегорий, которые усложняют понимание содержания текста.

Давайте разберем данный текст по шагам:

1. Введение: Автор описывает получение квартиры им и Ингой, их радость и новый запах комнаты, который наполнил их пространство. Интерьер стал для них новым понятием, так как раньше они жили в тесных комнатах.

2. Переезды: Автор описывает свои предыдущие жилищные условия, где они переезжали каждый год и жили в разных комнатах. Одно время они даже жили у вдовы с тремя детьми. Окружающую их обстановку они описывают как скованную запретами, с запертыми ящиками и предметами вокруг них.

3. Новое место: Наконец, автор описывает новое место, в которое они переехали. Это была комната размером всего шесть квадратных метров в темном коридоре с множеством других комнат. Они наслаждались спокойствием в этом месте без чрезмерных ограничений, так как их хозяева жили в соседнем доме и не вмешивались в их дела.

Общими словами, проблема данного текста заключается в понимании житейской ситуации автора и Инги. Ключевые понятия, такие как получение квартиры и улучшение жилищных условий, описываются в метафорической и субъективной форме, что делает их сложными для понимания школьником. Также следует отметить, что автор использовал достаточно сложный язык, который будет требовать более детального объяснения школьнику.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота