Хорошо учиться - т.е. знать подробно информацию в разных областях наук, предметов и прочего невозможно за всю жизнь даже самому умному человеку запомнить и знать все... Поэтому понятие "хорошо учиться" - означает определенную область знаний в которой человек изучая материал будет хорошо его знать - но опять же, спустя некоторое время в любой области науки или жизни информация обновляется и поэтому человеку необходимо постоянно обучаться (но выбрав конкретную область изучения) - иначе знания устареют и его знания будут практически бесполезны... Также распыляя свое время на изучение все подряд - в итоге человек будет знать только поверхностную информацию, которая будет для применения в жизни недостаточно и могут быть со временем забыты.
Поэтому человек учится от рождения и практически до самой смерти (даже как поступать в каких-то определенных жизненных ситуациях)!
Трамвай летел, позванивая, к самому морю.. Крупные капли дождя разбивались о землю,\ превращаясь в пыль и мельчайшие брызги\. Ветер ,все еще сильный, дул теперь с востока,\ разметывая снежные и дождевые тучи\. Он работал спустя рукава. Мать бежала не оглядываясь и рыдала на берегу. Листва берез висит не шелохнувшись . Старик сидел сгорбившись. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит. Усталый ,жаждою томимый , \с лица стирая кровь и пот\, Гарун меж скал аул родимый при лунном свете узнает. Молодой человек слез с подоконника и зашагал по комнате, \ размахивая руками\. \Напившись чаю\ и\ полюбовавшись со своего крылечка на горы, на утро и на Марьянку\ ,он надевал оборванный зипун и отправлялся часу в шестом утра в лес. \ Убегая к себе\, он принимался хлопать ящиками стола. \Крикнув собаку\, охотник быстрыми шагами направился к полянке. Глаза ,\томно увлажняясь \,смотрели на него немигающим взглядом. Здесь ,между двух засеянных полей,\ пересекая бугор \,оставалась неширокая полоса когда-то паханной, но потом заброшенной земли. Казаки расползались,\ ища прикрытия\,\ выбирая место поудобнее\.
Хорошо учиться - т.е. знать подробно информацию в разных областях наук, предметов и прочего невозможно за всю жизнь даже самому умному человеку запомнить и знать все... Поэтому понятие "хорошо учиться" - означает определенную область знаний в которой человек изучая материал будет хорошо его знать - но опять же, спустя некоторое время в любой области науки или жизни информация обновляется и поэтому человеку необходимо постоянно обучаться (но выбрав конкретную область изучения) - иначе знания устареют и его знания будут практически бесполезны... Также распыляя свое время на изучение все подряд - в итоге человек будет знать только поверхностную информацию, которая будет для применения в жизни недостаточно и могут быть со временем забыты.
Поэтому человек учится от рождения и практически до самой смерти (даже как поступать в каких-то определенных жизненных ситуациях)!
Трамвай летел, позванивая, к самому морю.. Крупные капли дождя разбивались о землю,\ превращаясь в пыль и мельчайшие брызги\. Ветер ,все еще сильный, дул теперь с востока,\ разметывая снежные и дождевые тучи\. Он работал спустя рукава. Мать бежала не оглядываясь и рыдала на берегу. Листва берез висит не шелохнувшись . Старик сидел сгорбившись. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит. Усталый ,жаждою томимый , \с лица стирая кровь и пот\, Гарун меж скал аул родимый при лунном свете узнает. Молодой человек слез с подоконника и зашагал по комнате, \ размахивая руками\. \Напившись чаю\ и\ полюбовавшись со своего крылечка на горы, на утро и на Марьянку\ ,он надевал оборванный зипун и отправлялся часу в шестом утра в лес. \ Убегая к себе\, он принимался хлопать ящиками стола. \Крикнув собаку\, охотник быстрыми шагами направился к полянке. Глаза ,\томно увлажняясь \,смотрели на него немигающим взглядом. Здесь ,между двух засеянных полей,\ пересекая бугор \,оставалась неширокая полоса когда-то паханной, но потом заброшенной земли. Казаки расползались,\ ища прикрытия\,\ выбирая место поудобнее\.