Какие примеры разговорной речи вы можете отметить в басне Аисты и лягушки? Басня:
Поспорила Лягушка с Аистом:
— Кто красивее?
— Я! — уверенно сказал Аист. — Посмотри, какие у меня красивые ноги!
— Зато у меня их четыре, а у тебя только две! — возразила Лягушка.
— Да, у меня только две ноги, — сказал Аист, — но они у меня длинные!
— А я квакать умею, а ты нет!
— А я летаю, а ты только прыгаешь!
— Летаешь, а нырять не можешь!
— А у меня есть клюв!
— Подумаешь, клюв! На что он нужен?!
— А вот на что! — рассердился Аист и… проглотил Лягушку.
Не зря говорят, что аисты глотают лягушек, чтобы понапрасну с ними не
спорить.
Объяснение:
Если ты учишься в школе,и допускаешь такие орфографические ошибки-то пора браться за дело,за углубленное изучение правил русского языка.
Начни учить каждое правило осознанно,вникая в каждое слово,не отвелекаясь-и это уже будет маленький успех.
Если у тебя проблема с определенным правилом-проговаривай кусочки правила в каждой ситуации, запиши где-то,и перечитывай самое главное,а также можно воспользоваться своего смартфона.
Спроси у своих друзей и одноклассников про это, заведи разговор,и это будет у тебя в памяти.
Ведь главное для человека-это труд,а для нас труд-это учёба.
И в жару, в бреду он (личное) часто плакал и все просил дать ему какие-то красные лапти.
Она (личное) будет мне в зад, пыль-то...
Но оттого, что его (личное) все-таки не было, ночь была еще страшнее.
А когда наконец рассвело, послышалось под окнами сквозь гул и грохот вьюги уже совсем явственно, совсем не так, как всю ночь мерещилось, что кто-то (неопределенное) подъехал, что раздаются чьи-то (неопределенное) глухие голоса, а затем торопливый, зловещий стук в окно.
Тем только и поняли, что, значит, эти (указательное) луга хуторские, протасовские, и что на горе, в двух шагах жилье...