Какие реки, озёра, горы, города есть в вашей местности (у меня местность краснодарский край) сравните реки по ширине и длине, горы по высоте, озёра по глубине, города и сёла по величине. при составлении предложений используйте синонимы в рамках. подчеркните прилагательные в форме сравнительной степени (
ответ:1.Спиши, подчеркни глаголы в начальной форме.
Сваришь, пишу, думает, горевал, кричишь, ненавидит, едем, напечатаете, дымят, запляшут.
2. Спиши и определи время и число глаголов
Встречал, придержит, обидит, закопал, окружает, падают, пачкаю, платил,
оскалит, правит, заплачет, выучил.
3.Вставь пропущенные буквы. Перепиши, подчеркни глаголы, определи время.
Как зима не злится, а всё ве…сне покори…рится. Чему бы ты ни учился,ты учишься для себя. В учении нельзя останавливаться. Человеческий ум воспитывается учением и мышлением.
Объяснение:
К нам в класс пришла новая девочка и мы с теплыми чувствами встретили ее. Все с ней разговаривали задавали вопросы о ее жизни, школы семьи. Относились мы к ней очень хорошо. Мальчики заступались за нее, девочки делились разными штучками(можешь написать для макияжа). Но был в классе один очень сильный мальчик которого все боялись, он хотел приставать к новенькой, но она оказалась не промахом, она училась карате и смогла за себя постоять. После этого случая никто больше не боялся того парня и всен дружили с ней.
отметь как лучший
Объяснение: