Какие шаги соответствуют алгоритму выбора соединительной гласной в сложных словах?
Определите, от скольких основ образовано данное слово.
Выделите основы исходных слов в данном слове.
Подберите проверочное слово, чтобы соединительная гласная была под ударением.
Определите, на какую согласную заканчивается основа перед соединительной гласной.
Если основа заканчивается на звонкую согласную, то пишется соединительная гласная «е», а если на глухую — «о».
Если основа заканчивается на твердую согласную, то пишите соединительную «о».
А если основа заканчивается на мягкую согласную, шипящую или «ц», то пишите соединительную «е».
погодика вообще любое?
Объяснение:
за что я люблю русский язык
наш язык невероятно красив и с этим никто не поспорит! его богатство неописуемо! огромный словарный запас,метафоры, необыкновенные сравнения, волшебные эпитеты и это далеко не все, что можно сказать о нашем могучем языке!
Помимо этого, русский язык является одним из самых сложных языком мира,но тем он и необыкновение а сколько в нём оборотов речи и сравнений лиш за это, можно назвать наш язык самым красивым и мелодичным из всех конечно,не только за это я люблю русский язык
но именно делает его таким особенным!
Эссе разбирается что-то одно из данной темы.
Например, произведение Носова "Живое пламя", для эссе можно выбрать например (из данного мною примера) пейзаж и начинаешь описывать только пейзаж. Можно например описать главного героя или какой-то определённый случай и на выбранную тему начинаешь повествовать.
Здесь же у тебя обобщенная тема и я так предполагаю, Вы можете выбрать подтему. Но можно попробовать и без подтемы и написать на эту тему. По-моему мнению, намного проще будет написать сочинение-рассуждение (именно по этой тематике).
Если Вы решитесь писать сочинение-рассуждение:
В начале можно написать вообще про правила, что это за термин ("правило") и для чего они. Потом можно привести примеры из жизни где используют правила 9НО ЭТО НЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ). Далее начинаете рассуждать на эту тему "что было бы если бы в школе не было правил" и приводите примеры последствий данной ситуации. В конце вывод - почему вы считаете что должны или наоборот не должны быть правила в школах.
По эссе плана не знаю, т.к. ни разу не писала в данном стиле.
Понакидать предложений, естественно я не смогу т.к. я и так потратила на расписку плана сочинения и немного о ессе много времени. Надеюсь