Какое предложение соответствует схеме?
Запиши это предложение (номер перед предложением не ставь), расставь знаки препинания. (Знаки препинания в предложениях не расставлены, схемы даны только с точки зрения местоположения обобщающего слова — ʘ, без учёта союзов).
[О, О, О — ʘ].
1. Утром всё хрустело вокруг подмёрзшие дороги листья на крыльце чёрные стебли крапивы торчавшие из-под снега.
2. Из-за заборов из-за калиток из окон домов отовсюду на меня смотрели цветы.
3. Бывают штормы всякие мутно-зелёные жёлтые серые и почти чёрные.
[ʘ: О, О, О — ...].
1. Разноцветные кленовые листья лежали всюду на дорожках на скамейках на крышах машин и домов.
2. В Павке несколько минут боролись два чувства обида и выдержка.
3. Ничто ни тихие разговоры ни шелест листьев ни звуки рояля не нарушало покоя.
Портрет Наталии Ивановны Петрункевич написан художникомв конце его жизни. Ге увлекает теперь не столько постижение своеобразиямодели, сколько передача определенного настроения. Девушка изображена почтив полный рост у раскрытого окна. Она погружена в чтение. Ее лицо, данное впрофиль, наклон головы, поза выражают состояние задумчивости. Как никогдаранее, Ге уделил большое внимание фону. Прекрасно переданный пейзаж заокном, скользящие по листве последние предзакатные лучи солнца, сгущающиесясумерки вносят в произведение ощущение быстротечности времени, некоторойнастороженности и тревожности. По одухотворенности образа и его лирическойтрактовке, а также по стремлению к пленэрности решения эта картинародственна некоторым работам, созданным в 1880-х годах молодыми художниками
В. А. Серовым и К. А. Коровиным. Портрет был написан в Черниговской губерниина хуторе, принадлежавшем Ге. За окном комнаты открывается вид на ведущую кдому художника аллею из гигантских тополей и берез.
Позировала Ге дочь помещиков Петрункевичей, живших по соседству.
Недавно стало известно, что Н. И. Петрункевич в годы гражданской войны быларасстреляна петлюровцами. Произведение экспонировалось на XXI выставке
Товарищества передвижных художественных выставок в 1893 году. И. Е. Репин, посетив выставку, сообщал Л. Н. Толстому: "То как живописец сделал большойуспех против последних работ своих. Мне очень понравилась его девица, стоящая у отворенного окна с фоном сада, освещенного заходящим солнцем'".
Высоко оценил это произведение также В. А. Серов. В 1910 году он писал И. С.
Остроухову: "...отчего бы не навести справки относительно портрета Ге - г-жи Петрункевич? Может быть в Галерею его бы и продали - вещь отличная и яее отлично помню". По рекомендации Серова портрет был приобретен для
Третьяковской галереи.
Мы также видим, что совесть могла и совсем предотвратить дуэль между главным героем и Ленским. Онегин уже тогда чувствовал, что поступает не правильно, слышал голос совести. В доказательство мы можем прочесть строки романа: «...Он обвинял себя во многом: /Во-первых, он уж был неправ, / Что над любовью робкой, нежной / Так подшутил вечор небрежно...». Тем не менее Онегин всё же выстрелил, видя настойчивость Ленского. И далее, когда он понял, что попал и убил бывшего друга, он отошёл с содроганьем. На его душу лёг тяжелый камень, его обличала совесть.