Взаимовыручка - это оказание друг другу поддержки в трудной ситуации. В основе взаимовыручки лежит принцип "ты - мне, я - тебе". Это значит, что человек, оказавший тебе рассчитывает на ответные действия с твоей стороны. В основе взаимовыручки может быть как собственная выгода, так и благие намерения. Докажу свои слова конкретными примерами.
Обратимся к тексту Ю.В.Трифонова. Шестиклассник Глебов чётко усвоил для себя принцип взаимовыручки. Имея возможность провести любого одноклассника в кино бесплатно, Глебов держал ребят на коротком поводке и в любой момент мог заставить их делать то, что было нужно ему. Однажды он таким образом вынудил одноклассников опозорить новенького. И ребятам, чувствующим себя обязанными перед Глебовым, пришлось выполнить его Мы видим, что герой текста пользуется принципом взаимовыручки исключительно для удовлетворения собственных интересов.
Положительным примером взаимовыручки может служить другая история. Оля и Лена - подруги, они учатся в одном классе. У Оли трудности вызывает такой учебный предмет, как алгебра, а у Лены - русский язык. Девочки постоянно друг другу: объясняют трудные темы, растолковывают домашние задания. И результат налицо: через некоторое время девочки смогли не только подтянуться по этим предметам, но и укрепить свою дружбу, потому что их взаимовыручка основывалась на благих намерениях и искреннем стремлении друг другу.
Таким образом, взаимовыручка может иметь две стороны: положительную и отрицательную.
Наконец заканчивается наш очередной год обучения и каждый из нас задумывается о каникулах. Для кого-то каникулы являются отдыхом , а для кого-то скучным деньками. Но я из таких людей которые ждут каникул с нетерпением. Мне хочется отдохнуть от уроков и наслаждаться жизнью без них. Но в школе у меня есть друзья без которых я никак не могу. Многие наши друзья не живут рядом с нами и без них бывает скучно, поэтому мне стало казаться , что школа не такое уж тяжелое и скучное место. Получается что без друзей я не могу, а поэтому и не могу и без школы. Но и каникулы для меня тоже очень важны!
Обратимся к тексту Ю.В.Трифонова. Шестиклассник Глебов чётко усвоил для себя принцип взаимовыручки. Имея возможность провести любого одноклассника в кино бесплатно, Глебов держал ребят на коротком поводке и в любой момент мог заставить их делать то, что было нужно ему. Однажды он таким образом вынудил одноклассников опозорить новенького. И ребятам, чувствующим себя обязанными перед Глебовым, пришлось выполнить его Мы видим, что герой текста пользуется принципом взаимовыручки исключительно для удовлетворения собственных интересов.
Положительным примером взаимовыручки может служить другая история. Оля и Лена - подруги, они учатся в одном классе. У Оли трудности вызывает такой учебный предмет, как алгебра, а у Лены - русский язык. Девочки постоянно друг другу: объясняют трудные темы, растолковывают домашние задания. И результат налицо: через некоторое время девочки смогли не только подтянуться по этим предметам, но и укрепить свою дружбу, потому что их взаимовыручка основывалась на благих намерениях и искреннем стремлении друг другу.
Таким образом, взаимовыручка может иметь две стороны: положительную и отрицательную.
Мне хочется отдохнуть от уроков и наслаждаться жизнью без них. Но в школе у меня есть друзья без которых я никак не могу. Многие наши друзья не живут рядом с нами и без них бывает скучно, поэтому мне стало казаться , что школа не такое уж тяжелое и скучное место. Получается что без друзей я не могу, а поэтому и не могу и без школы. Но и каникулы для меня тоже очень важны!