В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ura784512
ura784512
19.11.2021 00:24 •  Русский язык

Какой общей темой объединены  оба текста? Запишите их. 2. В какой части текста Б, содержится  совет  кометы  звездочке-лентяйке?
3. Определите жанры обоих  текстов.
4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос:
«Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?»
5. Найдите и выпишите из   текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
6. Сформулируйте и  запишите основную мысль текста А.
7. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему. Какой общей темой объединены  оба текста? Запишите их.
2. В какой части текста Б, содержится  совет  кометы  звездочке-лентяйке?
3. Определите жанры обоих  текстов.
4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос:
«Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?»
5. Найдите и выпишите из   текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
6. Сформулируйте и  запишите основную мысль текста А.
7. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему.
,есть только 5мин!!, ​

Показать ответ
Ответ:
nikbayy
nikbayy
01.02.2023 15:14
Увы, взяла из интернета. причастный оборот знаю и могу найти, но нет под ругой гарри поттера джоан роулинг "гарри поттер и философский камень" 1. в общем, гарри во вторник не получил ничего а вот сова-сипуха невилла принесла ему маленький сверток, посланный бабушкой. 2. он попытался вспомнить, о чем именно он забыл, когда драко малфой, проходивший мимо, выхватил шар у него из рук. 3. не то чтобы им так уж хотелось драться - все же совсем неподалеку были друзья малфоя, превосходившие гарри и рона по габаритам, - но и отступать было нельзя. 4. ученики дружным строем спускались с холма, направляясь к ровной поляне, которая находилась как можно дальше от запретного леса, мрачно покачивающего верхушками деревьев. 5. первокурсники из слизерина были уже там - как и двадцать метел, лежавших в ряд на земле. 6. но невилл, нервный, дерганый и явно испуганный перспективой остаться на земле в одиночестве, рванулся вверх прежде, чем трюк поднесла свисток к губам. 7. - вернись, мальчик! - крикнула трюк, но невилл стремительно поднимался вверх - он напоминал пробку, вылетевшую из бутылки. 8. два метра, четыре, шесть - и гарри увидел бледное лицо невилла, испуганно смотрящего вниз. 9. оказалось, что он, так боявшийся, что не умеет ничего, все-таки что-то может. 10. гарри заметил ликующие улыбки на лицах малфоя и его друзей и побрел, с трудом передвигая ноги, за профессором макгонагалл, направлявшейся в сторону замка. 1. невилл ужасно обрадовался и, вскрыв сверток, показал всем небольшое стеклянный шар. 2. - я просто хотел посмотреть, профессор, - невинным голосом произнес он и пошел прочь, боязливо ссутулившись. 3. ученики дружным строем спускались с холма, направляясь к ровной поляне, которая находилась как можно дальше от запретного леса, мрачно покачивающего верхушками деревьев. 4. гарри вспомнил, как джордж и фред уизли жаловались на школьные метлы, уверяя, что некоторые из них начинают вибрировать, если на них подняться слишком высоко, а некоторые всегда забирают влево. - 5. - вытяните правую руку над метлой! - скомандовала трюк, встав перед строем. 6. затем трюк показала ученикам, как нужно садиться на метлу, чтобы не соскользнуть с нее в воздухе, и пошла вдоль шеренги, проверяя, насколько правильно они держат свои метлы. 7. малфой выслушал ее молча, наверное, поняв, что если продолжить дискуссию, то может выясниться, что он вовсе не такой специалист, каким хотел казаться. 8. - смотрите! - крикнул малфой, метнувшись вперед и поднимая что-то с земли. 9. кровь стучала в его голове, заставляя забыть обо всем. 10. а гарри, проскочив мимо, резко развернул метлу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Asja21
Asja21
01.02.2023 15:14
1]Задание Какой фразеологизм имеет значение увлеченно говорить?
1.стоять на своем
2.заливаться соловьев 
3.мозолить глаза 
4.петь с чужого голоса 
2]Задание  Какой фразеологизм отличается по смыслу от всех остальных?
1.как в воду опущенный 
2.повесить нос 
3.повесить голову
4.держать нос по ветру 
3]Задание В каком ряду фразеологизмы являются синонимами?
1.навострить уши,прикусить язычок
2.вольная птица, птица высокого полета
3.два сапога пара,одного поля ягоды
4.поставит на ноги,идти в ногу
4]Задание В каком ряду фразеологизмы являются антонимами?
1.в мгновение ока,одним духом
2.сорвать маску,вывести на чистую воду
3.во весь голос,во всю ивановскую
4.воспрянуть духом,повесить голову

ОТВЕТЫ:
1-2
2-4
3-4
4-2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота