Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их. 2. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке?
3. Определите жанры обоих текстов.
4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос:
«Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?»
5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
6. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А.
7. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему. Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их.
2. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке?
3. Определите жанры обоих текстов.
4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос:
«Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?»
5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
6. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А.
7. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему.
,есть только 5мин!!,
1.стоять на своем
2.заливаться соловьев
3.мозолить глаза
4.петь с чужого голоса
2]Задание Какой фразеологизм отличается по смыслу от всех остальных?
1.как в воду опущенный
2.повесить нос
3.повесить голову
4.держать нос по ветру
3]Задание В каком ряду фразеологизмы являются синонимами?
1.навострить уши,прикусить язычок
2.вольная птица, птица высокого полета
3.два сапога пара,одного поля ягоды
4.поставит на ноги,идти в ногу
4]Задание В каком ряду фразеологизмы являются антонимами?
1.в мгновение ока,одним духом
2.сорвать маску,вывести на чистую воду
3.во весь голос,во всю ивановскую
4.воспрянуть духом,повесить голову
ОТВЕТЫ:
1-2
2-4
3-4
4-2