Какой пословицей можно выразить основную мысль текста? A) Одного воробья на двенадцать блюд не разложишь
B) На всякую болезнь зелье вырастает
C) Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд
D) В июле на дворе пусто, да на поле густо
E) Легко сказать, да тяжело сделать
Костёр угасал. В нём чуть теплилась жизнь, он чувствовал, что скоро от него останется только горка пепла. Костёр едва потрескивал, взывая о , и Ручей, пробегавший мимо, осведомился: "Вам – воды?" Костёр вышел из себя и зашипел. Ему не хватало только воды в его положении! Очевидно, поняв неуместность своего вопроса, Ручей прожурчал какие-то извинения и заспешил прочь. Тогда над угасающим Костром склонились кусты и протянули ему свои ветки. Костёр жадно ухватился за них, и огонь, который совсем угасал, вспыхнул с новой силой. Вот что значит для костра протянутая вовремя ветка ! Костёр поднялся, опершись на кусты, встал во весь рост, а Кусты затрещали под ним и потонули в пламени. Их некому было . Костёр уже рвался к небу. Он стал таким высоким и ярким, что даже деревья потянулись к нему: одни – восхищенные его красотой, другие просто, чтобы погреть руки. "Он согревает нас, он озаряет нашу жизнь!" – шумели дальние деревья. А ближние уже сильно трещали оттого, что Костёр пожирал их своим пламенем, чтобы подняться ещё выше. Кто из них мог противиться дикой мощи гигантского Костра в лесу? Но нашлась всё-таки сила, которая пришла на и погасила Костёр. Ударила долгожданная гроза и деревья стали ронять тяжёлые слёзы по Костру, к которому привыкли и который угас. И только гораздо позже, когда высохли слёзы, деревья разглядели огромное чёрное пепелище на том месте, где бушевал Костёр. Нет, не Костёр - Пожар. Лесной пожар. Страшное бедствие
Не следует, однако, полагать, что Пушкин вовсе избегал архаизмов и славянизмов в своём творчестве. Поэт видел, что за церковнославянскими словами и выражениями стоят многовековые традиции и культура художественной речи. Устранить их - значило бы обеднить русский литературный язык. И Пушкин находит единственное верное решение: в зрелом периоде творчества он использует славянизмы как яркое стилистическое средство в возвышенной поэтической речи. Так, например, в одной лишь строфе из поэмы "Медный всадник" мы встречаем несколько славянизмов (град, блато, полнощный, вознестись).
Объяснение:
1)шарнир , подвижное соединение двух деталей механизма , друг к другу под углом 2)микрофон , прибор звуковые колебания в электричестве , для передачи звуков на Расстояние. 3)Гроза , атмосферное явление бурной конденсацией водяного пара и электрическими разрядами.
Объяснение:
запятыми выделять причастный оборот, так как главное слово стоит перед причастным оборотом. причастный оборот это причастие с зависимыми словами .если главное слово стоит после причастного оборота ,запятая не ставится . Надеюсь