Какую связь между кошачьими глазами и солнцем заметили древние египтяне? определите и запешите лексическое значения слова "стоит". подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. определите и запешите стилистическую окраску слова
"развелось". подберите синоним (синонимы) к этому слову. объясните значение фразиологизма лезть на ражон, запишите используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразиологизма. включите фразиологизм в одно из предложений. ! ! впр 6 класс
Смысл слова не меняется. А грамматика меняется: разные падежи).
2) а)Приставка добавляется к готовому слову и НЕ переводит слово в другую часть речи. Суффикс служит для образования новых слов и новых форм слов.
б) приставка стоит перед корнем, а суффикс - после корня.
3) Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный. Пример:
ПО-бег, лес-ОК, ПЕРЕ-лес-ОК.
4) 1 столбик:лишнее - горошек, так как остальные слова образованы суффиксом ОК
2 столбик: лишнее - колокольчик. Остальные слова - род занятий.
3 столбик: лишнее - обманщик. Остальные слова -профессия.