Впионеры всегда принимали. принимали в числе первых тех, кто особенно был этого достоин. учеба на отлично и хорошо, активная общественная работа в школе и вне школы (движение тимуровец, встречи и беседы с ветеранами великой отечественной войны, где рассказывали реальные свидетели событий, встречи с героями и передовиками труда, прививающие любовь к тому делу, которое мы сами выберем, работа с младшими классами, сбор мукулатуры, металлолома) , успехи в спорте.галстук стирали и гладили перед каждым новым днем. кто ходил в грязном, неглаженном галстуке, вызывал ощущение недалекости и неопрятности (по крайней мере в нашей школе было так) . открывалось больше возможностей, где мог себя провить. этим гордились. октябрята, как желторотые юнцы, доверчиво объясняли свои беды и просили о в случае необходимости, галстук, как-бы говорил, что их не обидят и обязательно . у октябрят были по классам пионервожатые из числа достойных пионеров. их октябрята, облепливали гроздьями своими объятиями и с радостными криками бежали к ним.
1. Ax ты, мерзкое стекло! Это врёшь ты мне назло. (Пушкин) 2. Тяжёлая рама бесшумно скользнула вниз (Панова. ) 3. Кирилл сидел прямой, мальчишески загнув ступни за ножки стула (Федин) 4. Жил он чрезвычайно своеобычно (Герцен) 5. Сначала всё было по-прежнему тихо. Потом в этой напряжё...ой тишине выделился звук, другой, третий. В морозном воздухе издали нёсся слабый топот далеко по лугам бегущей лошади.. . Я быстро сбежал с крыши по наклонной стенке и кинулся в юрту... (Короленко) 6. Ромашов угрюмо смотрел вбок. (Куприн)
2. Тяжёлая рама бесшумно скользнула вниз (Панова. )
3. Кирилл сидел прямой, мальчишески загнув ступни за ножки стула (Федин)
4. Жил он чрезвычайно своеобычно (Герцен)
5. Сначала всё было по-прежнему тихо. Потом в этой напряжё...ой тишине выделился звук, другой, третий. В морозном воздухе издали нёсся слабый топот далеко по лугам бегущей лошади.. . Я быстро сбежал с крыши по наклонной стенке и кинулся в юрту... (Короленко)
6. Ромашов угрюмо смотрел вбок. (Куприн)