Каждый г..д в в…се…(н, нн)ем лесу пр…исходит ч…до. Зацв…тает ландыш. Уд…вительных цветов много, но этот самый изящный, самый душ…стый, самый таинстве…(н, нн)ый. Накл…нились вниз на дли…(н, нн)ом стеб…льке бел…снежные фарфоровые кольца с резными краями. Кажется, что (не)извес…ный мастер пр…дал такую (не)обычную форму речному жемчугу. К концу лета они пр…вратятся в оранжево-красные бусинки. Словно из далеких стран п…пали в лес драгоце…(н, нн)ые камни.
Ландыш представляется мне симв…лом леса. Вся красота весе…(н, нн)его, летнего, осе…(н, нн)его и зимнего леса с…шлись в этом (не)повторимом цветке. В его зеленых с пр…жилками листьях отыщутся весна и лето. В августе в тонких бледно(коричневых) листьях присутствуют краски осени. В изящных снежно(белых) цветках прячется зима, ждёт св…ей поры.
В ландыше соединились хрупкость, нежность, красота и вечность.
(По Т. Головановой.)
Грамматическое задание
1. Выписать из текста диктанта не менее трех сложных прилагательных, объяснить их правописание.
2.Выписать из текста диктанта прилагательные с орфограммой «-Н- и –нн- в суффиксах прилагательных», графически объяснить их правописание.
Да
Объяснение:
Со второй половины XVIII в. их начинают широко использовать при проведении научных исследований атмосферы.
Пример:
В 1752 г. Б. Франклин провёл эксперимент, в котором с змея выявил электрическую природу молнии и впоследствии благодаря полученным результатам изобрёл громоотвод.
В начале XX столетия воздушные змеи внесли свою лепту в создание радио. А. С. Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту.
В 1848 г. К. И. Константинов разработал систему судов, терпящих бедствие вблизи берега, с воздушных змеев.
Далее их начали использовать в спортивных целях, военном деле, для фотографирования местности.
Небольшая история от меня об тренинге в горах.Мне предложили пойти в горы,где будет видно Софийском озеро,но там оказалась очередь.
Опыт тренинга у меня имелся.Длительность была больше суток.Была очень разная погода,меняющийся ландшафт,шумные водопады,чистейшие реки.Внизу была обилия зелени,вверху был мороз и снег.Ночевали мы на высоте 3000метров.
На рассвете шапки окрашивались в розовые и золотые тона.В этот раз я ждал рассвета как никогда не мечтал о чем-либо,в этот же момент встаёт солнце.Все окрашивается в яркие краски,принимают лучи солнышка как в ванне,рисуя фантастические пейзажи.
Задание 1. Мы с другом пошли залезать на гору,что бы посмотреть красивое озеро.Когда мы уже были на 3000метрах мы начали устраиваться и спать,внизу мы видели зеленую травку,а вверху мороз,снег и если бы туда залезли на нас напал бы озноб.Ближе к рассвету я как никогда ждал солнце.И вдруг очень быстро встаёт солнце,которое я так долго ждал.Все горы начали окрашиваться под солнышко,и я смотрел на всю эту красоту.Это все было словно я увидел красивый пейзаж,хотя нет это был "Пейзаж".
Задание 2.название текста "Человек и лень,лень мать учения"
С самого начала появления человека он начал развиваться.От лени человек начал создавать много нового и одновременно старого.Каждый год человек создаёт что-то новое,даже не каждый год,а каждый день,каждый час.
С 1900 человек развил много чего,и циливизировался в современное общество.С тех времён создали сенсорный,кнопначные телефоны,а тогда в 1900году были лишь на подобие домашних современных телефонов.
Примеры развития:человек когда ему было очень скучно,он создал тренажоры для накачивание тела,придумал виды спорта,что не говоря об телевизорах.
Все что изменилось с первобытного до современного общества,так это все что мы визуально видим.:очень красивые постройки,гаджеты 21века,устройства для военных действий(вооружения).Для человека все необходимое он создаёт сам от ленивости и безделья.
Объяснение: