1)Я вижу опечаленную семью.
2)со школы.
3)в руках у него рюкзак.
4)сын опять получил двойку
5)она думает какой-же бестолковый у меня брат.
6)младший брат.
7)ему смешно, ведь его старшего брата будут наказывать за двойку.
8)Собака.
9)грусть.
На картине мы видим семью: маму, сестру, мальчика и его младшего брата. А также собаку, их питомца.
Мальчик пришел со школы. Об этом говорит портфель, который он держит в руках и само название картины «Опять двойка».
Мальчик встретил членов своей семьи.
Мама расстроена из-за очередной плохой оценки сына.
Сестра также расстроена.
Младший брат. Потому что ему это кажется забавным, ведь он сам пока не ходит в школу и не понимает, каково это получить двойку.
Собака рада приходу мальчика. Потому что она знает, что с ней скоро поиграют и погладят.
Картина вызывает смешанные чувства. С одной стороны это забавно, а с другой — сочувствуешь мальчику, ведь не хотелось бы оказаться в такой ситуации.
1)Я вижу опечаленную семью.
2)со школы.
3)в руках у него рюкзак.
4)сын опять получил двойку
5)она думает какой-же бестолковый у меня брат.
6)младший брат.
7)ему смешно, ведь его старшего брата будут наказывать за двойку.
8)Собака.
9)грусть.
На картине мы видим семью: маму, сестру, мальчика и его младшего брата. А также собаку, их питомца.
Мальчик пришел со школы. Об этом говорит портфель, который он держит в руках и само название картины «Опять двойка».
Мальчик встретил членов своей семьи.
Мама расстроена из-за очередной плохой оценки сына.
Сестра также расстроена.
Младший брат. Потому что ему это кажется забавным, ведь он сам пока не ходит в школу и не понимает, каково это получить двойку.
Собака рада приходу мальчика. Потому что она знает, что с ней скоро поиграют и погладят.
Картина вызывает смешанные чувства. С одной стороны это забавно, а с другой — сочувствуешь мальчику, ведь не хотелось бы оказаться в такой ситуации.