Комплексный анализ текста № 13 1.запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)антон павлович чехов сч(е/и)тал, что созн..вать св..ё достоинство – знач..т ув..жать и ч(у\ю)жую личн..сть: полная (не)возможн..сть оскорбить другого человека ни груб..стью, ни ложью. (2)(не)заиск..вать, (не)жаловаться на судьбу, (не)искать с(о/а)чувствия, (не)лезть в чужую душу – вот что входило в понятие достоинства у чехова. (3)работать на совесть, выполнять свой внутре(н/нн)ий долг, с(о/а)вершать (не)афиширу(е/и)мое добро, (не)ожидая воздаяний и наград. (4)и все эти требования чехов пр(е/и)дъявлял прежде всего к себе самому. (5)чехов оставил для потомков высокую планку нравственного человека. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. укажите номер предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения. составьте его схему. 7. укажите номер предложения, в составе которого есть односоставное назывное предложение. 8.выпишите грамматическую основу назывного предложения из этого текста. 9. укажите вид сказуемого в предложении № 5. 10. укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. выделите его в тексте графически. 11. из предложения № 4 выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв. 12. выпишите из предложения № 5 словосочетание с типом подчинительной связи – примыкание.
2. 45
3. 2
4. 5
5. 3