Комплексный анализ текста № 23 ночь. 1.запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)и тёмный лес, скл..няясь, дремл..т под звуки песни соловья. (2)вн..мая песням, с бер..гами ласкаясь, шепч..тся р(е/и)ка. (3)и тихо слыш..тся над нею в..сёлый шелест . (с.есенин) 2 определите тему текста. 3 определите идею текста. 4 определите тип речи. 5 определите стиль речи. 6 выпишите из текста три деепричастия. выделите в них суффиксы. 7 выделите в тексте три обособленных обстоятельства. отметьте глаголы, к которым они относятся. 8 выпишите из текста возвратные деепричастия. выделите в них возвратные суффиксы. 9 выпишите из текста возвратный глагол. выделите в нём возвратный суффикс. 10 выпишите из текста глаголы i спряжения. укажите их вид. 11 выпишите из предложения № 3 глагол в изъявительном наклонении. 12 выполните синтаксический разбор предложения № 1 13 выполните фонетический разбор существительного соловья из предложения № 1 14 выпишите из текста два существительных первого склонения. 15 выпишите из текста прилагательные. укажите их разряд по значению. 16 выпишите из текста местоимение. укажите его разряд по значению. 17 выполните морфологический разбор глагола из предложения № 1
капитанская дочка зацепила меня остротой сюжета и необычным поведением героев. В этом произведении, так называемое, "добро" и "зло" поладили друг с другом. и может если бы не эта дружба все могло закончится весьма плачевно.
само название произведения более точно выражает существо дела. ведь если бы не любовь, то что бы двигало наших героев на подвиги, а злодеев на совершение зла? что бы было, если бы как и в простых русских сказках балланс хорошего и плохого не поддерживался?
на любовь к этому произведению меня подтолкнуло и то, что в таком большом восстании писатель выделяет небольшую Белогорскую крепость и незначительных людей в таком большом движении. но из этого всего Пушкин смог разыграть такую прекрасную драмму, которая в пору пришлась мне по душе.