Напишите сочинение и аргументы (не менее 2-х) к тезису: "язык, которым активно и повседневно пользуется общество как средством общения, живет и развивается"
Музыка это исскуство которое мы все любим. Мы все когда были маленькие, примерно в садике мечтали быть музукантами или там певцами, ну или просто так хотелось ее слушать. Позже мы учимся в школе, заводим друзей, они нам тоже поют. Дальше, на уроке музыки или литературы нас учат ею, мы сами ее поем. После школьного времени мы гуляем или делаем уроки, мы поем, напеваем. В детстве нам пели песни мамы, папы, бабушки, дедушки. Может где то есть школы с уклоном музыки, то там вы углубляетесь в историю музыки.
Простите но больше я тоже нечего не придумал додумайте хорошо. Там могут быть ошибки
Междометия выделяются запятыми, если предложение произносится без восклицательной формы: "Ох, как же я утомилась...", "Чу, сверчок в травке затрещал...". Или выделяется восклицательным знаком, если произносится с восклицательной интонацией: "Эй! Присядь ко мне, поговорим!", "Ага! Сам признался, что это ты сделал!" Не ставится запятая внутри цельных сочетаний «ах ты, ах вы, ах он, ух ты, эх ты, ай да, ах и, эх и, ух и, эй и, ох эти, эк его» и т. д.: «Ох эти сплетницы!», «Эх и пляски!», «Ух и лошадь!», «Ай да Михаил Андреевич», «настоящий Цыган!». Сравните в предложениях с повторяющимися словами: «Тяжко ему, ох тяжко!», «Достанется тебе на орехи, достанется!». Через дефис пишутся сложные междометия, то есть образованные от двух-трех междометий. "Ой-ой-ой! Как больно!". Или же слова, имитирующие звуки животных: "Кря-кря-кря - кричали утки". Слова, имитирующие звуки животных или звуки мгновенных действий примыкают, но не относятся к междометиям.
Музыка это исскуство которое мы все любим. Мы все когда были маленькие, примерно в садике мечтали быть музукантами или там певцами, ну или просто так хотелось ее слушать. Позже мы учимся в школе, заводим друзей, они нам тоже поют. Дальше, на уроке музыки или литературы нас учат ею, мы сами ее поем. После школьного времени мы гуляем или делаем уроки, мы поем, напеваем. В детстве нам пели песни мамы, папы, бабушки, дедушки. Может где то есть школы с уклоном музыки, то там вы углубляетесь в историю музыки.
Простите но больше я тоже нечего не придумал додумайте хорошо. Там могут быть ошибки
Не ставится запятая внутри цельных сочетаний «ах ты, ах вы, ах он, ух ты, эх ты, ай да, ах и, эх и, ух и, эй и, ох эти, эк его» и т. д.: «Ох эти сплетницы!», «Эх и пляски!», «Ух и лошадь!», «Ай да Михаил Андреевич», «настоящий Цыган!». Сравните в предложениях с повторяющимися словами: «Тяжко ему, ох тяжко!», «Достанется тебе на орехи, достанется!».
Через дефис пишутся сложные междометия, то есть образованные от двух-трех междометий. "Ой-ой-ой! Как больно!". Или же слова, имитирующие звуки животных: "Кря-кря-кря - кричали утки". Слова, имитирующие звуки животных или звуки мгновенных действий примыкают, но не относятся к междометиям.