Комплексный анализ текста № 27. одиночество. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)на север.. диком стоит од..ноко на голой в..ршине с..сна и дремл..т, качаясь, и снегом сыпучим одета, как ризой, она. (2)и ей всё, что в пустын.. далёкой в том крае, где солнца в..сход, одна и грустна на утёсе горючем пр..красная пальма р..стёт. (м.ю.лермонтов) 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из текста краткое прилагательное. выделите в нём окончание. 7. выпишите из текста причастие. выделите в нём суффикс причастия. 8. укажите вид причастия из текста. 9. укажите время причастия из текста. 10. укажите вид сложного предложения № 1. составьте его схему. 11. выпишите из текста деепричастие. выделите в нём все морфемы. 12. укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. 13. выпишите из текста все прилагательные. подпишите их разряд. 14. от одного из качественных прилагательных образуйте простую и составную степени сравнения. 15. выпишите из текста глагол в безличном значении. укажите его спряжение. 16. выпишите из текста указательное местоимение. 17. выпишите из текста два глагола ii спряжения. 18*. подчеркните грамматические основы в предложении № 2. 19*. составьте схему предложения № 2.
В слове школьник суффикс "ник".
В слове писатель суффикс "тель"(суффикс профессий).
В слове ленточка суффикс"очк".
В слове машинист суффикс"ист".
В слове суффикс"ниц".
В слове моряк суффикс"як".
В слове слониха суффикс "их".
В слове ключик суффикс "ик".
В слове ягода суффикса нет.
В слове ветерок суффикс "ок".
В слове соломенный суффикс вторая буква "н".
В слове дождливая суффикса нет.
В слове московский суффикс "к".
В слове праздничное два суффикса "ич" , "н".
В слове утиный суффикс "ин".
В слове каменистая суффикс "ист".
В сове сероватый суффиксы "ов" , "ат".
В слове добрейший суффикс "ейш".
В слове маленькая суффикс "еньк".
В слове кокосовое суффикс "ов".
Цветок, растущий на клумбе, вдруг завял.
Пруд, заросший камышами, был живописен.
Мальчик. решивший задачу, получил хорошую отметку.
Стол, сломанный вечером, уже отремонтировали. Студенты, приехавшие в лагерь, спешат к реке. Нас заинтересовал домик, стоящий на опушке леса. На совещание прибыли все делегаты, за исключением двух, отсутствующих по болезни.