Комплексный анализ текста № 7 1.запишите текст «подарок лентяя», вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)было у л..нтяя два дела. (2)надоели они ему, вышел он на базар и кр..чит: (3)- эй, люди, покупайте мои д..ла! (4)- а какие тв..и д..ла? – спраш..вают его люди. (5)- одно (не)нач..тое, другое (не)додела(н/нн)ое. (6)- да они лома(н/нн)ого гр..ша (не)стоят! (7)- ну, так я их даром , - г..ворит л..нтяй. (8)и отдал. (9)а кто взял, у того и сейчас эти д..ла есть: одно (не)начатое, другое (не)додела(н/нн)ое. (по в.осеевой) 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из текста два причастия, выделите в них суффиксы. 7. выпишите из текста отглагольное прилагательное. выполните его морфемный разбор. 8. выпишите из теста одно словосочетание типа связи примыкание. 9. выпишите из текста два словосочетания типа связи . 10. выпишите из текста глагол в повелительном наклонении. выполните его морфемный разбор. 11. выпишите из предложения № 2 грамматические основы. 12. укажите номер сложноподчинённого предложения. составьте его схему. 13. укажите номер предложения с обращением. подчеркните его в тексте галочками. 14. выполните синтаксический разбор предложения № 8. комплексный анализ текста № 7 1.запишите текст «подарок лентяя», вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)было у л..нтяя два дела. (2)надоели они ему, вышел он на базар и кр..чит: (3)- эй, люди, покупайте мои д..ла! (4)- а какие тв..и д..ла? – спраш..вают его люди. (5)- одно (не)нач..тое, другое (не)додела(н/нн)ое. (6)- да они лома(н/нн)ого гр..ша (не)стоят! (7)- ну, так я их даром , - г..ворит л..нтяй. (8)и отдал. (9)а кто взял, у того и сейчас эти д..ла есть: одно (не)начатое, другое (не)додела(н/нн)ое. (по в.осеевой) 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из текста два причастия, выделите в них суффиксы. 7. выпишите из текста отглагольное прилагательное. выполните его морфемный разбор. 8. выпишите из теста одно словосочетание типа связи примыкание. 9. выпишите из текста два словосочетания типа связи . 10. выпишите из текста глагол в повелительном наклонении. выполните его морфемный разбор. 11. выпишите из предложения № 2 грамматические основы. 12. укажите номер сложноподчинённого предложения. составьте его схему. 13. укажите номер предложения с обращением. подчеркните его в тексте галочками. 14. выполните синтаксический разбор предложения № 8.