Порядок синтаксического словосочетание из предложения.Рассказать о строении словосочетания: найти главное и зависимое слова и указать, какими частями речи они выражены; определить синтаксической связи.Указать грамматическое значение словосочетания.Простое предложениеНазвать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное); если предложение восклицательное, отметить это.Найти грамматическую основу предложения и установить, что оно простое.Рассказать о строении предложения:двусоставное или односоставное; если односоставное - какого типа (определенно - личное, неопределенно - личное, безличное, назывное);нераспространенное или распространенное;полное или неполное (если неполное, указать, какой член предложения в нем опущен).Отметить, если предложение осложнено однородными членами (однородными предложениями с обобщающим словом) или обособленными членами предложения, обращением, вводными словами и др.Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, далее - второстепенные члены, входящие в состав подлежащего, затем - в состав сказуемого).Объяснить расстановку знаков препинания.СказуемоеУказать, является ли сказуемое простым глагольным или составным (глагольным или именным).Указать, чем выражено сказуемое:простое - какой формой глагола;составное глагольное - из чего состоит;составное именное - какая употреблена связка, чем выражена именная часть.
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы "что делать", "что делать", а здесь, я например, таких не вижу. Может быть, ты перепутал(а), наверное,нужно поставить их неопределенную форму:<br />прочитать/читать/прочесть (что делать?/что сделать?)<br />сочинить/сочинять (что сделать?/что делать?) <br />мечтать (что делать?)<br />проплыть/проплывать (что сделать? что делать?)<br />вышивать/вышить/шить (что делать? что сделать?)<br />отдать/дать (что сделать?что делать?)<br />удивить/удивлять (что сделать? что делать?) <br />выбирать/выбрать ( что делать? что сделать? )<br />размышлять (что делать?)<br />