Контрольная работа по теме «Двусоставное предложение Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания, объясните графически постановку тире. Одно предложение следует отделять от другого одной строчкой, чтобы сверху вписать необходимые ответы на задания.
2. Подчеркните грамматические основы предложений, укажите вид сказуемых.
3. Определите второстепенные члены Определения, приложения, дополнения, обстоятельства, надпишите, какими частями речи они выражены. Укажите виды определений и дополнений, а также значения обстоятельств.
1. Через минуту попадья вышла ко мне в сени.
2. Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.
3. Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.
4. От усталости он еле держался на ногах.
5. При сильном ветре выходить в море опасно.
6. Маша была необыкновенно хороша в этот миг.
7. В нашу гавань заходили корабли.
8. На закате солнце кажется огромным красным шаром.
9. Утомившись от долгой дороги я тотчас уснул.
10. Несмотря на оттепель многие ещё одеты по-зимнему.
11. Енот (полоскун) цирковой артист от природы.
12. Ласковое слово что солнышко в ненастье.
13. Внизу как муравьи сновали люди.
14. Мы ученики восьмого класса.
15. Мой долг предупредить тебя об опасности
«Собака – друг человека» – сочинение-рассуждение
Роль собак в жизни человека
Уже в древние времена человек смог приручить собаку. Сперва она исполняла роль и охранника, а позднее стала настоящим другом. Теперь так и говорят: «Собака – друг человека». Человек накормил и обогрел собаку, а она в благодарность подарила ему преданность. Уже несколько тысячелетий люди и собаки дружат друг другу, и я убежден, что это навсегда.
В наше время собаки по-разному людям. Одни охраняют дома, другие несут службу в армии или полиции, третьи служат поводырями для слепых людей. Однако чаще всего можно увидеть собак в качестве домашних питомцев, которые веселят хозяев смешными проделками и дарят душевную теплоту.
Сейчас выведено очень много различных пород собак. Любой человек может подобрать наиболее подходящую. Кто-то предпочитает больших и сильных собак, предназначенных для охраны и защиты. Кто-то в восторге от миниатюрных диванных собачек. Кому-то по душе собаки-няньки, умеющие дружить с детьми и даже присматривать за ними.
Моя собака Лора.
У меня есть собака породы ротвейлер по кличке Лора. Это очень умная и ласковая собака. Будучи щенком, она любила забираться на руки, если я сидел в кресле время, Лора выросла и весит теперь больше меня. Но по-прежнему любит залезать на руки, как в детстве. Рядом с Лорой я чувствую себя защищенным, никто не посмеет обидеть меня. Лора охраняет наш двор, и всем в округе это известно, потому что лает она громко. Вряд ли те, кто однажды слышал ее лай, посмеют залезть к нам. На прогулки Лора может выходить только с папой. Ведь ротвейлер по-настоящему мощная собака, и меня она за может утащить за собой.
Рассуждение о бездомных собаках.
Мне искренне жаль бездомных собак. Ведь многие из них оказались на улице по вине людей, которые сначала взяли их домой, а затем предательски выгнали. Мне бы хотелось, чтобы все они нашли себе дом, где им подарят любовь. Собака – самый верный друг. Она не предаст и не станет осуждать. Она не умеет говорить, но понимает хозяина даже без слов. Ей не требуется многого, нужно лишь быть рядом с человеком. Я считаю, что это огромный подарок, и человек должен ценить его отвечать благодарностью.
«Худенький и миловидный» мальчик потряс его настолько, что стал его кумиром. Автор вспоминает, что чувства, возникшие у него после знакомства с Дэви, были необыкновенно сильными, незабываемыми : «мороз по спине», «иголочки в груди и коленях», «спазм в горле», «слёзы на глазах».
Автор считает, что Дэви, стал для него кумиром, потому что был гордым, мужественным и мог сделать то, что «не каждому по плечу»
М. Веллер рассказывает, как Дэви, его тогдашний ровесник, стал для него настоящим идеалом, поразив его свой стойкость, несгибаемой волей , силой духа.
Автор замечает, что идеалы, поселившиеся в душе маленького ребенка, не умирают, " потому что ничто никогда не исчезает, — там этот идеал продолжает жить". До сих пор увиденное когда-то продолжает тревожить и волновать автора, эта мысль красной нитью проходит через весь текст повествования. Эмоции переполняют прочитанный текст, будорожат воображение и возбуждают желание немедленно посмотреть этот фильм.
Полагаю, что М. Веллеру повезло: в детском возрасте он встретился с настоящим искусством, от которого «и слёзы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье».
Полагаю, что проблемы, затронутые в этом тексте, актуальны и сегодня.Кино, как искусство, играет уникальную роль в жизни человека.Кино заставить человека осмысливать жизнь шире и глубже, стирая границы и увеличивая внутреннее пространство. Часто через кино человек оказывается в состоянии понять и принять себя. Поэтому, считаю, так многое зависит от того, с какими киногероями познакомится человек (в частности подросток), такими станут его ценностные ориентации и нравственное развитие.Кино – это огромное и мощное информационное поле. А что посеешь на этом поле в детстве, то и пожнешь потом .