В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Контрольная работа по теме «Местоимение» 1.Местоимение – это... 2. Какие бывают местоимения по соотношению с другими частями речи? Приведите примеры. 3. Определите разряд местоимений Моему, тот, нечто, тебя, весь, себя, некто, вы, несколько, что- то, каждый, этот, всякий. 4.Определите синтаксическую роль местоимений Что стерпится, то и сладится Книги расскажут тебе о далеком Читайте такие журналы и газеты, которые формируют вкус. 5.Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания. Не встречался , не разговаривал , не советовал , не видел 6.Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор. Кто - то с крыш мелочь, и она звенит о камни, разбивается на части. 7.Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, обозначая орфограммы. (Н_)(за)что не буду гавкать, (н_)(на)кого (не)надеяться, (н_)кто не о моем присутствии, (н_)(у)кого с не услышите (н_)каких подозрительных шорохов, (н_)(о)чем не беспокойтесь, (н_)чего опасаться, заметить кое(кого), какой(то) хозяин. 8.Выпишите одно лишнее местоимение: А) Нечто, некто, никто Б) Что-то, чей-либо, кто-нибудь В) Этот, всякий, каждый Г) У тебя, у него, у моего 9. В каком ряду все местоимения пишутся через дефис? А) кто (нибудь), что (либо), (кое) чем, кое (с) кем Б) что (то), (кое) кем, кто (нибудь), чем (то) В) кто (либо), чей (то), кое (о) ком, (кое) чем Г) кто (нибудь), кого (то), (не)чего, (с)кем(то) 10. В каком ряду на месте пропуска пишется во всех словах И(НИ)? А) н..что не тревожило, н..кому не сказал Б) н..что непонятное, н..кому рассказать В) н.. с кем поговорить, н.. с кем не познакомился Г) н.. у кого с н.. у кого не погостил 11. В каком ряду все местоимения пишутся раздельно? А) что(то), (кое)(у)кого, (не)что Б) (ни)кого, что(либо), (кое)(с)кем В) (не)(с)кем, (кое)(с)кем, (ни)(для)кого Г) (не)наш, (со)мной, кто(нибудь) 12. Сделать морфологический разбор выделенного местоимения. За нашим домом росло несколько невысоких молоденьких сосен.

Показать ответ
Ответ:
котик2107
котик2107
06.07.2020 12:10

Басня собственного сочинения «Крот и медведь»

Автор: Ирис Ревю

Самым богатым в лесу был крот. И шуба у него была лучше, чем у других. И кладовки забиты до отказа. Да ещё по случаю доставили ему хорошую провизию. Решил крот: «Раз у меня богатства много, то и ума больше всех». И хотя крот нигде не учился, стал он в лесу наставлять всех. Поначалу звери прислушивались к его замечаниям, но выходило только хуже. Раз крот медведю сказал: «Ты, косолапый, летом в лесу хозяин, а зимой – заяц. Заяц не спит — верховодит». Рассвирепел медведь, решил не впадать в спячку. Да только хуже от этого вышло, заболел медведь. «Зря я крота послушал, неумный он», — поделился медведь с совой. На что сова ответила: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».

Мораль басни: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».

Басня показывает: из-за излишней самоуверенности человеку нередко кажется, что у него ума в избытке. Он убеждает себя в этом. А на деле оказывается, что он просто невежда.

Басня учит: ум случайно не приобретешь, в лотерею не выиграешь, ум надо воспитывать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлия7881
Юлия7881
03.02.2022 02:56

ответ летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.

Сегодня я хочу рассказать одну из них.

Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.

И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.

Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.

Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым.

Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.

Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать.

Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.

С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота